Гуашь "Медок" смывается обычной водой.
Предназначена для дэтского творчества Добавлено (26.12.2009, 23:08)
---------------------------------------------
Безвредна
Добавлено (28.12.2009, 23:47)
---------------------------------------------
• Об аэрографии
• Почему Вы должны сделать аэрографию
• Эскизирование
• Подготовка автомобиля к аэрографии
• Нанесение рисунка
• Защитное покрытие
Об аэрографии.
Аэрография(airbrushing) – это техника нанесения художественного рисунка методом напыления краски под давлением на любую поверхность. Это могут быть: вертолет, самолет, катер, автомобиль, мотоцикл, холодильник, ноутбук, телефон, стены в Вашем интерьере и т.д. Инструмент, который используется при нанесении рисунка, называется аэрограф.
Аэрограф(airbrush) – переводится как «воздушная кисть», представляет собой пульверизатор и предназначен для напыления краски. Но в отличие от обычного пульверизатора, аэрограф возможно настроить очень точно, спектр распыления (факел), от широкого, до узкого (толщиной линии менее 1мм.). Аэрограф – инструмент уникальный, и позволяет создавать как плавные цветовые переходы, так и тончайшую прописку при детализации рисунка.
Из истории.
Сам по себе принцип напыления (аэрография) – изобретение не современное. Эксперты убеждены, что древние изображения на стенах пещер сделаны именно методом напыления красящего вещества. Для нанесения которых в некоторых случаях применялась костяная полая трубка, наполненная растительным красителем, чем ни краскопульт? Даже в картинах Леонардо да Винчи исследователи обнаружили нанесенные им слои краски, не кистью, а напылением. Но технология аэрографии в современном понимании зародилась гораздо позже.В 1879 году ювелир из штата Айова(США) Эбнер Пилер при помощи ложки, иглы от швейной машинки, согнутой отвертки, старых паяльных трубок и гнутого металла, скрутив все это вместе на нескольких деревянных брусках, собрал первый аэрограф. Соединив его с ручным воздушным компрессором, он назвал это устройство - «распределитель краски» для живописи акварелью и других художественных целей.
До 1920-х аэрография использовалась главным образом фотографами, для ретуши, раскрашивания черно-белых снимков, добавления новых деталей или изменения пейзажа. Бум аэрографии начался и на коммерческом фронте, рисовали плакаты, афиши и рекламные картинки в модные журналы.
В романе Курта Воннегута «Синяя борода» рассказывается про Джона Полака – лидера американских авангардистов. В 1936 году он как то увидел, как маляр красил его автомобиль, тогда к нему и пришла мысль рисовать пульверизатором картины.
Студия Walt Disney использовала аэрографы при создании фонов, огня, теней для их большей реалистичности в анимационных фильмах. В 1940 году аэрограф был использован при создании «Пиноккио». С тех пор эта техника играла большую роль в мультипликации.
В 1960-х началась новая культурная революция. И аэрограф стал превосходным инструментом производства сюрреалистических и фантастических картин.
Почему Вы должны сделать аэрографию:
Потому что Вы:
яркая индивидуальность, человек необычный, стильный, не боящийся выделиться из толпы. О чем ярко подтвердит Ваш автомобиль, который так же является частью Вашего имиджа. И не стоит забывать, что это хорошее, надежное средство от угона.
Эскизирование.
Итак, определившись с выбором художника аэрографии, предстоит непростой и ответственный шаг – разработка эскиза. Часто разработка и утверждение эскиза занимают больше времени, чем само нанесение аэрографии на автомобиль. Поэтому заказчику нужно как можно лучше и подробнее донести до художника-дизайнера идею предполагаемого рисунка.
Подготовка автомобиля к аэрографии.
Следующий этап – подготовка автомобиля к нанесению аэрографии: разборка, матирование, оклейка незадействованных в рисунке деталей.
1. Разборка.
Разборка – технологически необходимая часть подготовки автомобиля к покрасочным работам, чтобы краска, а впоследствии лак были равномерно нанесены на всю деталь, с нее демонтируются (в зависимости от детали) резиновые уплотнители, молдинги, зеркала, фары, дверные ручки.
2. Матирование.
Следующий шаг – матирование. При помощи абразивных гелей, матирующих губок и мельчайших наждачных бумаг, обрабатывается только верхний слой лака, не затрагивая основной (базовый) цвет кузова автомобиля. Иными словами «сбивается» с поверхности глянец. Это делается для хорошего сцепления краски и лака с поверхностью. Мелкие сколы и царапины перед нанесением аэрографии, подвергаются мелкому ремонту.
3. Оклейка.
Все детали, которые незадействованные в нанесении аэрографии, подлежит спрятать. Чтоб на них не попали краска и лак. Делается это при помощи маскирующей пленки, бумаги и малярного скотча. В завершении подготовленные поверхности обезжириваются и обрабатываются специальными липкими салфетками для удаления пылинок. Все. Автомобиль подготовлен к нанесению аэрографии.
5. Нанесение рисунка.
Техника и методы нанесения аэрографии на авто и мото технику.
Мы подошли к главному моменту - нанесение рисунка. Создавая аэрографическое произведение нужно понимать, что оно должно являться единственным в мире. Подчеркивая исключительную индивидуальность заказчика. Каждая работа в корне отличается от другой. Поэтому сложно описать какой-то один способ, которым пользуется художник - аэрографист. Коснемся лишь основных положений.
Помимо высококлассного умения рисовать, и имея знания о цвете, анатомии, композиции и т.д., художник – аэрографист обязан неукоснительно соблюдать все технологические правила нанесения краски на автомобиль, а так же хорошо знать особенности автомобильных лаков и красок.
В отличие от традиционных средств нанесения краски (кисти и т.п.), в основном художник использует аэрограф(airbrush-воздушная кисть) и не касаясь поверхности автомобиля, создает произведение (однако при рисовании орнамента, используется техника “pinstriping”, в которой используются кисти и специальные краски). В зависимости от эскиза, художник использует либо прием «soft line»(рисунок от руки), либо рисунок по трафарету.
Для изображения пейзажей, животных, тканей, плавных переходов применяется, как правило, рисунок от руки. (soft line). Однако при изображении в стиле техно, без трафаретов не обойтись, и тут художник будет использовать множество трафаретов для создания такой аэрографии.
6. Защитное покрытие.
В завершении, когда рисунок уже готов и художник поставил последний штрих, в специальной покрасочной камере на автомобиль наносятся три слоя защитного автомобильного лака и включается режим сушки. После того как лак высох, с поверхности легко удаляются мелкие дефекты (если таковы имеются) при помощи полировки. С помощью полировальных машинок и различных паст автомобиль приводится к ослепительно-сверкающему состоянию, разительные изменения и в самом аэрографическом рисунке, все краски становятся сочнее, появляется глубина и «воздух», объемы предметов становятся необыкновенно реалистичными.
В итоге перед Вами воплощение Вашей идеи – Ваш единственный и неповторимый автомобиль!
Добавлено (29.12.2009, 22:48)
---------------------------------------------
"Тигроиды" в процессе
Добавлено (31.12.2009, 08:10)
---------------------------------------------
Добавлено (07.01.2010, 11:17)
---------------------------------------------