Такая пробла: у меня стоит тариф домо мини со всеми снятиями ограничений, до недавнего времени скорость была 16 mb/s, а последнюю неделю упала до 7 mb/s. В тех поддержке сказали что такая скорость и останется, по техническим причинам. Зачем тогда я переплачиваю за инет? может это сделано специально что бы люди переходили на новые тарифные планы?
bryl, вы как маленький ребенок. Конечно нет никакой технической причины. 1. Идете в Ростелеком в здании почты на 1 этаже где за телефон платят. 2. Требуете жалобную книгу. 3. Пишите жалобу, что по тарифу скорость одна, а потом ее снизили. Указываете свои контактные данные. 4. В течение трех дней вам звонят и уточняют проблему. 5. ... 6. Profit!
Если что не получится, вы обращайтесь. Методика борьбы с ними у меня уже отработана
мы тоже ругались с ростелекомом, т.к. наш ребенок напИсал на их роутер и он перестал работать Роутер поменяли Если безобразие нельзя прекратить, надо его возглавить
Требуется модератор на форум. Посменно. Обязанности - удалять сообщения, которые нарушают правила форума. Гибкий график - 3-4 часа в сутки. Оплата 9500 руб. в неделю. Пишите на email: workadmtext@gmail.com