Вопрос по АДСЛ!
|
|
Арчи | Дата: Пятница, 18-04-08, 21:47 | Сообщение # 61 |
не вылазит отсюда
Награды: 0
Статус: Offline
| Танечка сначало читаем, Quote (Арчи) Скорость не в дугу я без ограничения скорости, а она падоет До 1 целых и хрен 10 Кб/с Это при заявленых 8МБ/с. потом отвчаем Quote (ТАНЯ) 8 МБит/с НЕ НА БЕЗЛЕМИТКЕ! Кто говорил про БЕЗЛИМ там извените действительно 64 и 128 соответственно. Quote (ТАНЯ) ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ?ОТКУДА ТАКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О ТОМ КТО ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ?Я ДУМАЮ НЕ ТЕБЕ ОБ ЭТОМ РАССУЖДАТЬ Солнце я инженер связи комуже как не мне об этом рассуждать? Да и город у нас не такой уж большой и все знают кто,где и чем занимается, и чё из себя представляет. Как говорится на одном конце города пукнишь, а на другом скажут, что обделался Quote (serko) Арчи, заявленно ДО 8 Мбит/с так что вот так... Базара нет я в такой вариант укладываюсь А если серьёзно то еслиб хотя бы пару МБ бало молчал бы и сопел в две дырочки, а то уж слишком хреново. Количество пользователей растёт. Скорость падает, качество падает, линни не в дугу, а людям кречать "Подключайтесь ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ" Мануал не кто четать не хочит суют в один многопарный кабель кучу АДСЛ, это извените "уплотнене" и взаимные влияния не кто не отменял. Но я перешол на "Технической" поэтому закругляюсь. Танечка нечего личного не обижайся просто достало такое качество связи и отношение к абонентам, да и сотрудникам тоже.Добавлено (18.04.2008, 21:47) ---------------------------------------------
Quote (Валерий) Здравствуйте. У меня АДСЛ ЛИДЕР. Могу ли я выйти на сайты локальной сети, с оплатой как по локалке. И на какие. http://www.stavropol.ru/smts/services_ip.php#adsl Кстати тебе должны были дать этот адрес и объяснить чё и как.
Строю монстра http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
|
|
| |
Валерий | Дата: Суббота, 19-04-08, 08:42 | Сообщение # 62 |
всегда здесь
Награды: 3