[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум города Изобильного » Общение » ПО, компьютеры и сотовая связь » Вопрос по АДСЛ!
Вопрос по АДСЛ!
АрчиДата: Пятница, 18-04-08, 21:47 | Сообщение # 61
не вылазит отсюда
Группа: Местный
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Танечка сначало читаем,
Quote (Арчи)
Скорость не в дугу я без ограничения скорости, а она падоет До 1 целых и хрен 10 Кб/с
Это при заявленых 8МБ/с.

потом отвчаем
Quote (ТАНЯ)
8 МБит/с НЕ НА БЕЗЛЕМИТКЕ!

Кто говорил про БЕЗЛИМ там извените действительно 64 и 128 соответственно.
Quote (ТАНЯ)
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ?ОТКУДА ТАКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О ТОМ КТО ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ?Я ДУМАЮ НЕ ТЕБЕ ОБ ЭТОМ РАССУЖДАТЬ

Солнце я инженер связи комуже как не мне об этом рассуждать? biggrin Да и город у нас не такой уж большой и все знают кто,где и чем занимается, и чё из себя представляет. Как говорится на одном конце города пукнишь, а на другом скажут, что обделался biggrin wacko
Quote (serko)
Арчи, заявленно ДО 8 Мбит/с так что вот так...

Базара нет я в такой вариант укладываюсь sad biggrin sad biggrin wacko
А если серьёзно то еслиб хотя бы пару МБ бало молчал бы и сопел в две дырочки, а то уж слишком хреново.
Количество пользователей растёт. Скорость падает, качество падает, линни не в дугу, а людям кречать "Подключайтесь ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ" Мануал не кто четать не хочит суют в один многопарный кабель кучу АДСЛ, это извените "уплотнене" и взаимные влияния не кто не отменял. Но я перешол на "Технической" поэтому закругляюсь.
Танечка нечего личного не обижайся просто достало такое качество связи и отношение к абонентам, да и сотрудникам тоже.

Добавлено (18.04.2008, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (Валерий)
Здравствуйте. У меня АДСЛ ЛИДЕР. Могу ли я выйти на сайты локальной сети, с оплатой как по локалке. И на какие.

http://www.stavropol.ru/smts/services_ip.php#adsl
Кстати тебе должны были дать этот адрес и объяснить чё и как.


Строю монстра