А в универсаме "Центральный" продавцы обсчитывают. Причем когда сдачу не дают в виде 10-80 копеек- это фигня. А тут вот со 100 рублей дают сдачу как с 50, и тут же "не отходя от кассы" нагло глядя в глаза говорят, что типа "вы идиоты, а мы принцессы". Когда сказала, что пожалуюсь хозяину, эффекта никакого не произвело. Так вот, хотелось бы что бы эти самые хозяева спросили у своих матрешек каким чуденым образом переданная купюра в 100 рублей у них в руках превращается 50 рублей. Наверное гавно-вопрос, но когда обсчитывают , а потом еще и хамят - это уже черезчур. НОГИ НАШЕЙ В ВАШЕМ ЛОБАЗЕ НЕ БУДЕТ! а были постоянными клиентами.
Приносятся прохожему огромные извинения, девочки действительно ошиблись, выяснилось после утреннего отчёта. В таких случаях рекомендуем требовать пересчёта кассы. Ещё раз приносим свои извинения. Идиоты такие забавные. Не удивительно, что в каждой деревне хотят иметь своего.
Мне однажды в "Магните" с тысячи дали сдачи как с пятисот. Ошиблась девушка. Пришлось поучаствовать в пересчете кассы, потратить время... Но поскольку сама не нервничала и с пониманием отнеслась к ошибке, то теперь меня в этом магазине всегда встречают радушно. Понятное дело, что деньги компенсировали, ситуация была исчерпана. Все мы люди.... Хамство - это плохо. Но искреннее радушие по отношению к людям, даже к недоброжелательным, творит чудеса. Проверено.
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.
А. Эйнштейн
Сообщение отредактировал Tusya - Пятница, 16-12-11, 16:48
В Магните всегда народ, ошибка возможна. В "Центральном" вообще люли редко заходят, и если б во время расчетов кассир не пи....ла премило с подружкой ошибки бы не случилось. Девчужки уверяли, что у них кассовый аппарат увидел 50 рублей, и он же гад такой написал скока сдачи дать. А то что покупателям померещилось , что другую сумму давали так это их проблеммы раз они такие придурки. Какой пересчет кассы? О чем вы? В Центральном?
а я давно Саше говорил, что надо заняться воспитанием продавцов )) так и говорил: 3,14-.дить их некому, и мне некогда ))) Фото на Аватары! Стильно, Модно, Молодежно!!!
Ну Че я бы посоветовал вначале стать директором, причем по высказанным амбициям видимо "мира", называть своих сотрудников "матрешками" и пиз...дить их как он говорит. Не ошибается только тот кто не работает в принцыпе. Хамство - это плохо, причем его много и со стороны покупателей, каждый пятый считает себя "царьком". Поведение Tusya, в данной ситуации было очень корректным, за что ей респект. Дисциплинарное наказание было проведено, деньги вернут как зайдете за ними. Проблема в принцыпе вообще была высосана из пальца (или там из чего). Разводить Холивар на данную тему считаю бесмысленным, ибо кто ищет негатив всегда и везде его найдет. Телефон хозяина никто не скрывает и решить любую траблу 5 минут делов. Добыть полезную информацию очень трудно Сделать с ней что то полезное ещё трудней !
Quote (IzoTop) кто ищет негатив всегда и везде его найдет
это да..
Да хоть / хоть не ищи! если в этой стране ничего не работает!!! всюду бардак
Думал тему завести Слив. Так у меня времени уйдет масса в день, чтоб её каждодневно заполнять! Сливать всё дерьмо от "там не подключили/там просрочено/ошибка при покупке/дорого/некачественно/сомнительно - ведь чтобы там не писать, надо или не жить или ничего не делать вообще!