НУ да порш для вас наверное как космический корабль из звездных войн А по ставрополю как нив ШевролеДобавлено (07.11.2009, 15:44)---------------------------------------------Quote (цепкий)и чиго дает чип-тюненг кроме повышенного расхода?) Увеличение мощности? как проверять будем? Отвечаю сразу на наиболее частые вопросы: Прибавка мощности на атмосферниках 10% на турбодизелях и турбобензиновых 30-40%,на машинах с большими объемами двигателя 3.5-5.0 после чип тюнинга падает расход топлива на1-2литра. Файлы делает немецкая фирма Diga Tek, пока делаем европу но заказали оборудование по японским машинам, Мазды,Хонды,Инфинити,Ниссаны. Стоит это удовольствие не дешево от 350-1200 евро зависит от машины .Так же делаем Хюндаи ,Кио,Ваз, по 1000р за машину.
И это пройдет...
вопрос первый ! ты думаешь что тут сидят лохи которые не знают двигателей ? ответ ! 40 процентов мощьности можно достичь ускоренной смертью двигла ! посмотрю что сделает владелец помершего прежде времени порша с вашей конторой ! рекламма не должна быть враньем ! молодцы что делаете но будем смотреть правде в глаза здесь вы не заработаете ! я достаточно хорошо знаю этот бизнес и сам уже лет 20 занимаюсь автосервисом причем даже есть разряд автослесаря моториста и двигатель любой машины для меня не сложнее китайского тырчика ! чипуют в основном вазы . хундаи - эбу аналог бош797. всякие сенсы -эбу микас10.2 и прочие дешевки ! и не надо ляля я сильно удивлюсь если Арашуковские к вам едут чиповаться за любой кипешь кроме голодовки
jeka-motors, честно говоря, я бы не отказался от чип-тюнинга, если бы был уверен, что это как-то положительно отразится либо на динамике, либо на расходе без отрицательных последствий. А посему, мой в Вам вопрос: Что можете предложить на "Волжанку" с двигателем ЗМЗ-406, ЭБУ МИКАС 7.1, в основном работающем на пропан-бутановой смеси на ГБО II поколения??? И во сколько мне это выльется?
Дураков на свете мало, но все они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
патешная тема-наверное надо выловить того пацана который на минском моцаке по двору мотается-у него постоянно какие то траблы-ему наверное я бы выхлопную посоветовал затюнинховать Ремонт НОУТБУКОВ любой сложности.
Вообще, на лансер при последней прошивке, расход топлива не увеличивается особо. Кобыл прибавляется на 20. Но меня останавливает несколько вещей. Чтоб сам по себе чип-тюнинг это компьютерно идёт увеличение частоты вращения коленчатого вала. Что не есть хорошо. Сокращается моторесурс двигателя. Далее идёт быстрый износ катализатора. Его замена выйдет в хорошую копеечку. Выбор его просто пробивать. И с рёвом потом гонять. Вот после этого можно сразу и прямоток делать.
А вот установкой педалей бустреа не занимаетесь?
Год кролика, год кролика, добавь к зарплате нолика!!!
это тебе чип тюнер так сказал, или у тебя есть стенд мощностной стационарный? у мицубы целые КАБЭ инженеров сидят корпят над этими двигателями, а тут раз самоучка из соседнего гаража, скачал в инете прошивку и О ЧУДО прибавка в 20 лошадей не особо увеличивающая расход топлива!!!!
зы: а если еще купить магнитик на топливопровод, который омагничивает топливо и за счет этого оно лучше сгорает и при этом достигается экономия 10% то вобше кайфушки )))
зызы:наклейка стритрейсер на стекло тоже прибавляет 5 лошадиных сил
это тебе чип тюнер так сказал, или у тебя есть стенд мощностной стационарный? у мицубы целые КАБЭ инженеров сидят корпят над этими двигателями, а тут раз самоучка из соседнего гаража,
У меня нету, но у клуба есть. Постоянно пользуемся. Только самоучка, как раз из этого КАБЭ, он просто изменяет информацию в компах. Прибавка реальная, сток 109 л.с. 1 поколение прошивки 121 л.с 2 поколение 124 л.с. 3 покоение 129 л.с. Год кролика, год кролика, добавь к зарплате нолика!!!
Привет всем! Вижу тема интересна и мнения не однозначны)) Сразу хочу извиниться кого обидел легким стебом )) Не считаю ни кого ниже себя по уровню развития )) Хочу сообщить что мы успешно работаем зачиповали уже около 50 машин из них интересные были Бэнтли из Краснодара и БМВ Х6 очень хороший прирост мощности 60 лошадей и 100 крутящего . Теперь хочу ответить по поводу ресурса двигателя и про целые КАБЭ инженеров. Производителю автомобилей приходиться делать программу управления двигателем подчиняясь нормам СО СН что накладывает ограничения на некоторые режимы в работе двигла. У фирм занимающихся чиптюнингом задача открыть эти скрытые резервы двигателя обычно около 30 % процентов но при этом не уменьшить ресурс двигателя чем успешно и занимаются во всем мире .С уважением Евгений И это пройдет...