Модель - Honda CR250R Год выпуска - 1996 Цена - 55 000 рублей.
на мотике есть косяк-установлено зажигание от скутера,на котором он успешно брешет и бьёт в лапку.при желании и руках не из 5-ой точки устанавливается чезетовский мотоплат и проблема исчерпана.В остальном по моту-всё норм.подробнее-по телефону.Кому дорого-двери магазинов с чудесной китайской техникой открыты для "гурманов" всегда.
тел - 8 938 302 2 восемь 6 один, Вадим
ЗЫ: мопед не мой, я просто разместил объяву(цы) yamahamajesty.ru
Да но это же хламидиоз) Стелс 400 эндурик на 4 башки выше, правда и дороже 2 раза, но ведь новый, и мощней в 2 раза. И стелс это очень неплохо. Хуже конечно аналогов японских, но лучше чем 250 полюбасу Добыть полезную информацию очень трудно Сделать с ней что то полезное ещё трудней !
Каждому своё...можно катать на свежем лифане и говорить что тоёта-хламидоз,а он как был лифаном,так лифаном и остаётся.как по мне-так сравнивать профессиональный спортивный снаряд с шоссейным!!!!!вроде как эндуро туром по-китайски не совсем правильно 1 км за хлебом-ДАЛЕКО!!!!2 км за пивом-рукой подать! ))
Да как бы надо знать какую итальянскую конюшню стелс купил с потрахами, и со всеми инженерами. Лифан это лифан, а это итальянский инжениринг. Хундай тож когда то какашкой корейской считали, а не прошло и десяти лет как мнение резко изменилось Кстати вот видо корейского байка, стоит в два раза дешевле японского аналога
Да и вообще кто сказал что Япония панацея, по сравнению с итальянцами и немцами они как то не очень, ну мне лично R1 конечно нравиться но ... Добыть полезную информацию очень трудно Сделать с ней что то полезное ещё трудней !