05.06.2011, Чили | Чилийский вулкан в эти выходные решил составить конкуренцию своим исландским коллегам не только в труднопроизносимости своего названия (попробуйте произнести с первого раза: Пуйеуэ), но и красотой начавшегося извержения.
1. Кен Роквелл – Чак Норрис в фотографии. 2. Камера Кена Роквелла имеет такие же режимы работы, как на наших, только они означают: P[erfect] (совершенно), Av[Awesome Priority] (приоритет потрясающего), Tv[Totally Awesome Priority] (приоритет абсолютно потрясающего), M[ajestic] (грандиозно). 3. Кен Роквелл не корректирует цвета. Он корректирует ваш мир в соответствии со своим. 4. Разумеется, Кен Роквелл удаляет один-два плохих кадра. Они могли бы получить премию Пулитцера. 5. Кен Роквелл не настраивает глубину резкости. Он меняет пространство и время. 6. Кружок рассеяния? Это вы рассеянны. Кен Роквелл – не такой. 7. Кен Роквелл никогда не ждет подходящего света, снимая пейзаж. Свет ждет его. 8. Кен Роквелл никогда не ставит камеру в портретное положение. Он поворачивает Землю. 9. Кен Роквелл заказал L-объектив у Никона и получил его. 10. Кен Роквелл – единственный человек, сфотографировавший Христа. К несчастью, у него кончилась плёнка, и ему пришлось воспользоваться куском ткани. 11. Когда Кен Роквелл снимает три кадра в режиме эксповилки, все три занимают первые места в разных категориях. 12. Когда Кэнон или Никон выпускают камеру, её отправляют Кену Роквеллу. Лучшие камеры получают ярлык “Никон”, а те, что похуже – “Кэнон”. 13. Как-то Кен Роквелл тестировал одну камеру, и сказал, что не назвал бы ее даже Кэноном. Так появился Pentax. 14. Принцип Кена Роквелла – не думать дважды. Ему не нужно думать даже один раз. 15. Кен Роквелл не использует вспышку после происшествия в Нагасаки. 16. Только Кен Роквелл может сфотографировать Кена Роквелла, любой другой лишь засветит плёнку сиянием, исходящим от этого гения. 17. Кен Роквеллу было нужно что-то, чтобы отвлечь внимание менее гениальных фотографов. И вот, появились утки. 18. Кен Роквелл – единственный, кто может сделать ваш автопортрет. 19. Обнаженные модели Кена Роквелла были полность одеты в момент нажатия на кнопку спуска. 20. Как-то Кен Роквелл разработал зум-объектив. Он известен как телескоп Хаббла. 21. Когда Кен Роквелл распаковывает новую карту памяти, на ней уже есть шедевры. 22. Потреты Кена Роквелла столь живы, что им приходится платить налоги. 23. Значок корзины на рабочем столе Кена Роквелла – ссылка на журнал National Geographic. 24. Кен Роквелл произносит слово “мыльница” как “hasselblad”. 25. Когда Кен Роквелл перешёл на цифровую технику, National Geographic практически остались не у дел – Кен больше не выбрасывал отпечатки. 26. Из 10 кадров, которые снимает Кен Роквелл, 11 – шедевры. 27. Цифровые изображения Кена Роквелла состоят из нулей, единиц и двоек. 28. Кен Роквелл никогда не наводится на резкость. Он заставляет предметы перемещаться в область резкости. 29. Снимки Кена Роквелла так совершенны, что фирма Adobe выпустила для него специальную версию Photoshop. Она состоит из одной кнопки “Закрыть”. 30. Штатив символизирует силуэт Кена Роквелла. 31. Кен Роквелл никогда не делает плохих кадров, только кадры, которые слишком сложны для зрителя. 32. Один производитель высококачественных фотокамер (Leica) был назван так потому, что качество получаемых снимков было “like a Rockwell’s” (как у Роквелла). 33. Кен Роквелл – не Чак Норрис в фотографии. Это Чак Норрис – Кен Роквелл в области боевых искусств. 34. Кен Роквелл никогда не начинает, он продолжает.
Такое ощущение, что купола храма осыпают позолотой всё вокруг. Я не специалист в области фотографии, но мне кажется, что этот снимок достоен выставки. Che, +1 Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.
я сначала решила, что это пыль на мониторе (вот это я засранка!)) даже ногтиком поскоблила..... оказалось, действительно, дело в самом фото!) У неё была собственная философия счастья. Самая простая и истинная. Для неё счастьем было отсутствие несчастья
Добавлено (07-06-11, 21:52) --------------------------------------------- Одна барышня-фотограф снимает, включив Ч/Б режим прямо на своей камере. Она никогда не смотрит на свои фоточки и не знает, что они просто серые. Зато она знает, что снимать Ч/Б — это стильно.
Одна барышня-фотограф готовит свои фоточки на маленьком ноутбуке с недосвеченной TN-матрицей. Она никогда не смотрит на свои карточки и поэтому думает, что они цветные. Зато она знает, что поменять местами синий с зеленым — это круто.
Одна барышня-фотограф искренне презирает все, кроме Canon 1Ds Mark II и огорченно снимает на 5D. Она никогда не смотрит на свои фоточки, потому что презирает свою камеру. Зато она знает, что Canon 1Ds Mark II — это профессионально.
Одна барышня-фотограф третий год выбирает себе камеру. Она никогда не смотрит на свои фоточки, потому что их не существует. Зато она знает, что ее фотоаппарат будет самым лучшим.
Одна барышня-фотограф снимает только Зенитом. Она никогда не смотрит на свои фоточки, потому что верхняя половина пленки обычно засвечена. Зато она знает, что снимать на пленку — это искусство.
Одна барышня-фотограф снимает репортаж только в JPEG. Она никогда не смотрит на свои фотографии, потому что на ее ноутбуке «ужасные цвета». Она не знает, из чего в принципе состоит изображение и как устроен фотоаппарат. Зато она знает, что съемка в RAW ей «не нравится».
Одна барышня-фотограф снимает людей на улице в самый неподходящий момент. Она никогда не смотрит на свои фоточки, потому что уже видела их на экранчике камеры. Зато она знает, что уличная фотография — настоящая.
Одна барышня-фотограф не обрабатывает карточки в фотошопе. Она никогда не смотрит на свои фоточки, потому что не знает, чем их можно открыть на компьютере. Зато она знает, что обработка в фотошопе — это не искусство.
Одна барышня-фотограф в принципе не признает зумов или объективов темнее чем f/2. Она никогда не смотрит на свои карточки, потому что не может отличить их одну от другой. Она не знает, что ее мутные зернистые Ч/Б силуэты можно снимать донышком от бутылки. Зато она знает, что настоящий шедевр снимается объективом не дешевле $1,000.
Одна барышня много лет училась у разных мастеров, всего снимала, попробовала разные камеры, света, сюжеты, жанры и эмоции. Она не знает, что у барышень-фотографов нехорошо сосет под ложечкой при виде ее работ. Зато она знает про фотографию достаточно, чтобы даже не сметь называть себя фотографом при людях. Идиоты такие забавные. Не удивительно, что в каждой деревне хотят иметь своего.
Сообщение отредактировал NATALYA - Среда, 08-06-11, 11:57
Зато она знает, что поменять местами синий с зеленым — это круто.
Этого я не знала
Добавлено (07-06-11, 22:26) --------------------------------------------- По моему, многое подходит для любого , начинающего владельца камеры, причём любой
Идиоты такие забавные. Не удивительно, что в каждой деревне хотят иметь своего.