[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Tusya, serko  
У кого играют нервишки? Проблемы с детьмии? Вам сюда!!!
yuiovaДата: Суббота, 27-06-09, 12:36 | Сообщение # 16
всегда здесь
Группа: Местный
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Tusya)
Как быть тем, у кого проблемы с воображением?

Развить воображение!!! smile


Удачного дня всем!
 
TusyaДата: Суббота, 27-06-09, 18:36 | Сообщение # 17
рулевая
Группа: Модераторы
Сообщений: 3804
Награды: 20
Репутация: 204
Статус: Offline
Quote (yuiova)
Развить воображение!!!

Оригинальное предложение... Очень неожиданное.
Не менее оригинальный вопрос: А как? biggrin


Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.

А. Эйнштейн


Сообщение отредактировал Tusya - Суббота, 27-06-09, 18:38
 
Юсси_ВатаненДата: Суббота, 27-06-09, 20:03 | Сообщение # 18
убийца алгоритмов
Группа: Местный
Сообщений: 3816
Награды: 5
Репутация: 123
Статус: Offline
Есть вариант:в голове. biggrin

 
yuiovaДата: Воскресенье, 28-06-09, 11:31 | Сообщение # 19
всегда здесь
Группа: Местный
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Как определить уровень развития своего воображения

Воображение — мысленное воспроизведение чего-либо или кого-либо, фантазия. Оно тесно связано с мышлением, так как образ и мысль всегда выступают в единстве. Воображение способствует предвосхищению будущего и как бы оживляет прошлое. Понятия «воображение» и «фантазия» являются синонимами.

Проанализировать, как развито у вас воображение, помогут нижеприведенные задания.. Чем выше результат, тем лучше развито воображение.
Задание 1

Проанализируйте свое воссоздающее воображение. Для этого решите 4 следующие задачи. (Предупреждаю, что никакие чертежи при решении делать нельзя.)
Представьте себе равносторонний треугольник, каждая сторона которого равна 6 м. Продолжите мысленно основание треугольника влево на 6 м и параллельно ему через вершину треугольника проведите влево такой же отрезок. Соедините концы параллельных линий прямой. Какая фигура получилась?
Представьте себе, что от точки А вы прошли на юг 10 шагов, затем повернули на восток и также сделали 10 шагов, после опять сделали 10 шагов на юг, а затем повернули на запад, прошли столько же и, наконец, сделали 10 шагов на север. Какая фигура получилась из указанных отрезков?
Представьте себе окружность: Поставьте в центре окружности точку, на равном расстоянии от нее (внутри окружности) проведите две параллельные линии, а затем к этим прямым на таком же расстоянии от центра проведите две перпендикулярные линии. Какая фигура получилась внутри окружности?
Представьте себе квадрат. Проведите в нем диагонали. Затем двумя горизонтальными линиями разделите квадрат на равные части. Сколько получилось фигур и какие?

Проверьте правильность решения каждой задачи с помощью чертежа. Затем подсчитайте количество полученных баллов: условно решение первой задачи оценивается 4 баллами, второй —5 баллами, третьей —6 баллами, четвертой —15 баллами.

Подсчитайте, сколько всего вы получили баллов и сколько времени ушло на решение задач. ответ
Задание 2

Установите уровень развития у себя творческого мышления. Для этого решите следующие задачи:
Мысленно представьте себе, что у вас есть деревянный шарик диаметром 30 мм. Придумайте и укажите на бумаге (словами или рисунком) как можно больше предметов, которые можно сделать, используя этот предмет. Работайте 5 мин. Сравните спой вариант решения с вариантами своих товарищей. Каждый предложенный вариант оценивается в 2 балла.

За однотипные варианты начисляйте по 1 баллу, за остроумные и оригинальные — по 4 балла.
В течение 5 мин придумайте (и запишите) как можно больше вариантов использования обыкновенного карандаша. Имейте в виду, что можно придумывать самые нелепые — с точки зрения здравого смысла — вещи, непременное условие — чтобы карандаш действительно можно было в принципе применять в этом качестве (например, вместо скалки при раскатывании теста и др.).
Еще одно замечание: различными считаются только те варианты, которые существенно отличаются друг от друга. Например, ответы «Для рисования на бумаге» и «Для рисования на стене» однотипные. Учтите, что некоторые творческие люди могут за один присест без ограничения времени найти около 50 вариантов применения карандаша.
Если вы справились с карандашом, попробуйте пофантазировать с использованием других предметов, например кирпича, щетки для обуви, пустого пакета из-под молока и т. д.

Оценить свои результаты можете следующим образом: за каждый новый вариант применения предмета —1 балл; за каждый оригинальный вариант —2 балла. ответ
Задание 3

Проанализируйте свое творческое воображение. Для этого в течение 20 мин составьте возможно большее число предложений, чтобы в каждое из них обязательно вошли указанные ниже три слова (в любом падеже):

а) ветер, вода, велосипед;

б) машина, сыр, кино;

в) яблоко, пожар, ярость.

Каждое предложение оценивается в 2 балла. Для остроумных и оригинальных предложений добавляется по 2 балла.

Если при составлении предложения в нем использована только формальная сторона предмета или явления и предложение может быть принято с натяжкой, за него дается 1 балл.

Подсчитайте число заработанных вами баллов. ответ
Задание 4

Обойдите комнату, постепенно прикасаясь ко всем вещам (стол, стул, тетрадь, книга, шкаф…).

И за всеми вещами постарайтесь представить себе людей, которые их делали. Перечислите профессии этих людей.

Это упражнение с разными предметами полезно повторять почаще, оно что-то вроде духовной гимнастики, поможет вам никогда и ни на что не смотреть безразлично, научит видеть за всем труд человека. Кроме того, это упражнение хорошо развивает воображение.

Задание 5

Определите живость, яркость своего воображения. Для этого проделайте ряд упражнений на разные виды представлений. Зачитывая слово — раздражитель, старайтесь, как можно более ярко представить себе соответствующий образ. Оценку за степень яркости образа проставьте себе сами, исходя из следующих критериев:

0—представление полностью отсутствует; 1—представление слабое; 2 — живое; 3 — очень яркое.

1. Зрительные представления

Ромашка. Лицо матери. Холодильник. Огурец. Автобус. Абрикос. Алые розы. Собака. Бедный человек.

2. Слуховые представления

Бой барабана. Свист милиционера. Собачий лай. Звук горна. Голос классного руководителя.

3. Осязательные представления

Бархатная ткань. Прикосновение ко льду. Укол иглы. Мел в руках. Ползущая по руке оса.

4. Обонятельные представления

Запах: земляники, лука, черемухи, бензина, мяты.

5. Двигательные представления

Аврал. Азарт. Плавание. Качание на качелях. Молчание.
Итоговые вопросы
Подсчитайте отдельно по каждому виду представлений количество баллов.
По результатам практических работ дайте оценку уровню развития своего воссоздающего воображения, творческого воображения.
Приведите примеры профессий, которые предъявляют повышенные требования:

а) к воссоздающему воображению;

б) к творческому.
Как развивать воображение

Мы отмечали ранее, что воображение человека тесно связано с его мышлением. Мысль и образ неразделимы, поэтому все, что способствует развитию мышления, полезно и для воображения.

И мышление, и фантазия, возникшие в трудовой деятельности, исключительно важны для организации и осуществления в любом виде деятельности. С другой стороны, конструктивно участвуя в любой деятельности, человек развивает в себе самом навыки воображения и творчества.

Добавлено (28.06.2009, 11:31)
---------------------------------------------
Трудно дать однозначные рекомендации, как целенаправленно развить свое воображение. Вот несколько самых общих соображений на этот счет.

1Воображение развивается в игре

«Игра со словами» — началом игры может служить любое слово, которое является ключевым. К каждой его букве придумываются первые пришедшие в голову слова. Начинаются эти слова с буквы, входящей в ключевое слово. Затем из этих слов придумывается история или рифмованные строки (стихи).

«Игра в рассказчика» — все участники игры по очереди рассказывают своим товарищам выдуманную историю. Затем иллюстрируют свой рассказ рисунками.

«Игра в фантастические гипотезы» — техника ее заключается в постановке вопроса: что было бы, если бы…? Играющий должен быстро назвать любые пришедшие ему в голову подлежащее и сказуемое. Они в сочетании со словами «что было бы, если бы…» создадут гипотезу, на основе которой начинает работать фантазия. Например: «Что было бы, если бы город Москва оказался посреди моря?»; «Что было бы, если бы к вам постучался крокодил и попросил конфет?» и т. д. Больше всего увлекают самые неожиданные и даже нелепые вопросы. Польза от такой игры в том, что воображение привыкает «соскальзывать» с привычных накатанных рельсов обычного смысла и в своем развитии получает мощный толчок.

«Игра в придумывание загадок» — очень облегчает придумывание загадок такой прием, как отстранение от знаний, т. е. как бы характеристика объекта или явления для человека, который его никогда не видел и ничего о нем не слышал.

Развивают воображение и такие игры, как сочинение сказок, стихов, рисование, лепка.

2Воображение развивается при чтении книг. Многие из вас, к сожалению, имеют привычку пропускать места в книгах, где дается описание природы, интерьера, внешности персонажа. В результате этого воссоздающее воображение не получает пищи и поэтому не развивается. Если же при чтении литературы вы воссоздаете при помощи воображения то, что описано в них, то тренируется ваше воображение, происходит его формирование и совершенствование.

3Своеобразной школой воссоздающего воображения служит изучение разных географических карт. Умение путешествовать по карте и представлять в своем воображении различные места обогащает человека и развивает его воображение.

4Совершенствует воображение внимательное рассматривание чертежей, умение за различными проекциями представлять объект и, наоборот, умение изображать объекты в различных проекциях.

5Техническое творчество, изобретательская и рационализаторская деятельность — важный путь развития воображения. В техническом изобретательстве в разных формах соотносятся образ и мысль. Образы, с одной стороны, дают материал для мысли, а с другой — служат ее проверкой. Изобретатель в образах видит то, что получится конкретно, если будет реализована его идея. Образы сопоставляются, ассоциируются с уже известными, предметы образов изменяются в размерах.

В процесс изобретения обязательно входят графические операции по выполнению рисунков, чертежей, что также способствует тренировке воображения.

6 Для развития воображения важны жизненный опыт и широкий круг знаний. Накопление большого количества ярких образов может происходить в результате целенаправленного наблюдения в процессе общения с природой. Чем больше человек наблюдает и фиксирует свои наблюдения (в рисунках, сочинениях и т. п.), тем больше у него активный запас того образного материала, который можно использовать в процессе воображения.

УДАЧИ! ДУМАЮ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ!


Удачного дня всем!

Сообщение отредактировал yuiova - Воскресенье, 28-06-09, 11:32
 
BabutaДата: Воскресенье, 28-06-09, 15:41 | Сообщение # 20
д@цент
Группа: даун таун
Сообщений: 2932
Награды: 23
Репутация: 245
Статус: Offline
Доктор yuiova, а как убавить и задушить воображение? А то у мну проблема - я иногда такого представлю, что мне потом покоя нету biggrin Хорошо если представяццо образ Саманты Фокс в молодости без лифчега крупным планом wacko . А ведь могу представить и ядерный гриб с ударной и световой волной. Могу и падение метеорита biggrin

Тонкие звенья в этой цепи, всё на мгновения, мысли легки...
 
zzzДата: Воскресенье, 28-06-09, 16:04 | Сообщение # 21
здесь живет
Группа: даун таун
Сообщений: 12267
Награды: 34
Репутация: 246
Статус: Offline
бгг) вот тоже навоображал себе и теперь сижу думаю, как снять напряжение))))

 
TusyaДата: Воскресенье, 28-06-09, 19:14 | Сообщение # 22
рулевая
Группа: Модераторы
Сообщений: 3804
Награды: 20
Репутация: 204
Статус: Offline
Quote (yuiova)
И мышление, и фантазия, возникшие в трудовой деятельности, исключительно важны для организации и осуществления в любом виде деятельности. С другой стороны, конструктивно участвуя в любой деятельности, человек развивает в себе самом навыки воображения и творчества.

Глубоко... wacko 1eye


Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.

А. Эйнштейн
 
TusyaДата: Воскресенье, 28-06-09, 19:15 | Сообщение # 23
рулевая
Группа: Модераторы
Сообщений: 3804
Награды: 20
Репутация: 204
Статус: Offline
Quote (Babuta)
а как убавить и задушить воображение?

Клин клином вышибают. Придумал Саманту Фокс - потом - раз! - пришел её папа и все испортил.


Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.

А. Эйнштейн
 
IzoTopДата: Воскресенье, 28-06-09, 19:28 | Сообщение # 24
здесь живет
Группа: даун таун
Сообщений: 2597
Награды: 16
Репутация: 65
Статус: Offline
Так завтра все с утрица на прием к врачу, он пропишет всем страждущим галоперидол, и волшебный порошок)))))))))

Добыть полезную информацию очень трудно
Сделать с ней что то полезное ещё трудней !
 
zzzДата: Воскресенье, 28-06-09, 19:34 | Сообщение # 25
здесь живет
Группа: даун таун
Сообщений: 12267
Награды: 34
Репутация: 246
Статус: Offline
Quote (IzoTop)
страждущим галоперидол, и волшебный порошок)))))))))
дайти два


 
NeoДата: Воскресенье, 28-06-09, 19:40 | Сообщение # 26
Линуксоид
Группа: Местный
Сообщений: 760
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Слабительное от кашля и попробуйте только кашлянуть ))

Just For Fun
Ты терпеливый, да. Иногда.. (с)
 
TusyaДата: Воскресенье, 28-06-09, 19:44 | Сообщение # 27
рулевая
Группа: Модераторы
Сообщений: 3804
Награды: 20
Репутация: 204
Статус: Offline
Quote (yuiova)
Понятия «воображение» и «фантазия» являются синонимами.

Блин... чота я аж обиделась. Как с дауном... biggrin


Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.

А. Эйнштейн
 
NeoДата: Воскресенье, 28-06-09, 19:46 | Сообщение # 28
Линуксоид
Группа: Местный
Сообщений: 760
Награды: 5
Репутация: 47
Статус: Offline
Quote (Tusya)
Блин... чота я аж обиделась. Как с дауном

да вы не переживайте - дауны тоже счастливые люди biggrin


Just For Fun
Ты терпеливый, да. Иногда.. (с)
 
TusyaДата: Воскресенье, 28-06-09, 19:52 | Сообщение # 29
рулевая
Группа: Модераторы
Сообщений: 3804
Награды: 20
Репутация: 204
Статус: Offline
Quote (Neo)
дауны тоже счастливые люди

значит, им не нужна помощь психолога.
Собсна, на самом деле, я хотела услышать от yuiova реальный совет по развитию воображения... более доступным для обывателя языком, чтобы даже я поняла. А не ctrl+c и ctrl+v


Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.

А. Эйнштейн
 
TusyaДата: Воскресенье, 28-06-09, 19:52 | Сообщение # 30
рулевая
Группа: Модераторы
Сообщений: 3804
Награды: 20
Репутация: 204
Статус: Offline
Quote (Юсси_Ватанен)
Есть вариант:в голове.

Да ладно!!!??? biggrin biggrin biggrin


Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.

А. Эйнштейн
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Мини-чат
Реклама
Закладки
Банеры
Статистика



Новые фото
Облако тегов
аквариум квартира дом гостиница Город аллея день города радуга изобильного лангепас взрыв изобил.ру izobil.ru бесплатно изобильный ибица ленин изобил пасха 9 мая День победы памятник 2009 Фото клубничка танк города день пожар ремонт центр Авария фотографии фотография музей выставка Культура администрация закат лавочка сайт изобильныелюди Новости пленка дороги масленица Конкурсы день рожденья приз праздник автопробег фотосушка программа Акция 2014 Афиша анонс 3D кинотеатр Серебро кино 2015 Глава филигрань салют кот бессмертный полк храм фотовыставка 70 лет Отключение 2016 троица конкурс программа мероприятий карантин аптека день города 2009 осень парк открытие Факел День молодёжи зима солнце Изобильненский район Гимназия №19 вечер Сенгилей моткрос снег в Изобильном жилье продается купить продажа аренда солнечнодольск квартиру
Мы ВКонтакте
Мы в Одноклассниках
Комментарии
Свежие объявления
Вверх