так вроде нормальная тема, просто если не отступать, то и общение нормальным будет, а что толку другую создавать? ну представь что я создал эту тему... прикол в чем? да ладно фиг с ним, просто не интересная она, тема-то наверное, вот и флудиццо в ней по всякому )))
вот и я уже собираю чУмадан. Переезжаю в Изобильный, открою свою рекламное агентвство!!! Да уж, этот баннер с блондинкой меня убил!!! Хорошо, что я его в реале не видела. Наверное, перед моим приездом сняли. А то бы я аварию сделала! А вообще, для Изобильного, я считаю, эффективнее всего телевизор, буклеты на рынке раздавать, какой-нибудь баннер (опять-таки на рынке) и, конечно же, как тут уже говорили - сарафанное радио - это для маленького городка самый эффективный маркетинг Поймай меня, если сможешь
просто не интересная она, тема-то наверное, вот и флудиццо в ней по всякому )))
Интересная тема. Просто мало кто задумывался , а потому сказать особо нечего. Вот я - задумывалась. (сделала нарочито умное лиццо). Так вот. Эффективна та реклама, которая запоминается...это раз...и которой доверяют...это два. Почему одна реклама зопоминается,а другая нет? Это - огромная тема для исследований. Чаще всего рекламодатели идут проверенным путем. Этот путь вы видите на том самом рекламном щите. Разве ж можно такое не заметить и не запомнить? Другие рекламодатели жаждут какого-нить креатива. На помощь им приходят креативщики рекламных агентств. В долгих и мучительных согласованиях своих идей с рекламодателем, как правило, рождается очередная блондинка в шоколаде. Потому что все новое и креативное стоит бешеных денег. Взять для примера рекламу Билайн и МТС. Да, это - отличная рекламная кампания, и она стоит - ого-го. На местном уровне ого-го не проходит. Рекламодатель хочет сумашедший успех своей рекламы за "разумные" деньги. И снова мы видим на рекламном щите чо-нить типа девушки в трусах. Так...элемент доверия упустила из виду. Ну, об этом говорилось выше. Сарафанное радио - никто еще не отменил. И рейтинг у него всегда зашкаливает. Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.