Это как ? wink как ,например , мне можно что-то навязать -насильно? сам не примешь - не навяжут
ну ты то мужик взрослый. А в децтве то . бедные детишки нынче столько поноса впитывают, как только мосги выдерживают Тонкие звенья в этой цепи, всё на мгновения, мысли легки...
Вы проанализируйте мультики западные, да и наши современные, это же навязывание дебильности, идеалов неверных с детства. Там такие жуткие приемы используются, как то например якорь в виде яркого цвета, а потом резкий кадр с женщиной похожей на свиноматку, страшную шо пепец, и у ней на руках дети прорисованные почти как поросята, и тут на заднем плане проноситцо красавица на карете прицепилась. А это ничто иное как установка ребенку, а точнее маленькой девочке неприязни к материнству(!), и настройка на праздный образ жизни. Не брежу, посидите с любым мало мальски грамотным детским психологом и проанализируйте мультики. там ведь щас одно извращения, лица все некрасивые, и если разобраться то там все патологично. там насилие и т.д. Да передача ка кто была, где все это разложили по полочкам, у мну есть где то. Тонкие звенья в этой цепи, всё на мгновения, мысли легки...
Вы проанализируйте мультики западные, да и наши современные, это же навязывание дебильности, идеалов неверных с детства.
Я как-то было дело сказки анализировала... может быть, размещала уже здесь, значит - повторюсь, раз уж в тему разговора.
В каждой сказке есть доля сказки.
Все мы родом из детства. И там, в нашем детстве, остались любимые книжки, затертые до состояния тряпочки, со сказками, знакомыми до запятой. Сказки нашего детства – правильные. Написанные самим Пушкиным, или теми, чьё творчество одобрено Союзом писателей страны. Тогда, очень давно, взрослые тети и дяди ответственно относились к детской литературе. Придавали ей статус воспитательного приёма. Сегодня сказки для детей пишут все, кому не лень. И вот, что из этого выходит. Некий Владимир Степанов придумал новый жанр: боевик.
«На крыльце хвалился гусь: - Никого я не боюсь. Если только захочу – Индюка я растопчу. А козе-то, га-га-га, Обломаю я рога. Утоплю свинью в корыте – Вы со мною не шутите!»
А Ирина Новикова (мне тоже это имя ни о чем не говорит)пошла дальше. Этот жанр я бы назвала «тошнотворный реализм»:
«Нагоняет аппетита Дух помойного корыта. Тут и суп позавчерашний, Тут и гречневая каша, И обрезки ветчины, Что хозяйке не нужны, И кусок сухого теста – И ему хватило места…»
Больше не покупаю своему ребенку произведения неизвестных авторов. Теперь - только проверенные сказки! - решила я и вручила дочке книгу с надписью «Братья Гримм». Читаем заморскую историю про Белоснежку и семь гномов. Очень перекликается с пушкинской «мертвой царевной и семью богатырями». Я поняла: человеку с русским менталитетом нужно читать своего поэта. Его интерпретация ближе и понятнее нашему уму. Помните, злая царица принесла падчерице отравленное яблоко? Так вот, Белоснежке было предложено КУПИТЬ яблоко! Не купишь ли ты яблоко?- спросила мачеха. Белоснежке так понравился плод, что она КУПИЛА его! В лесу! А у Пушкина речь шла об угощении. Потом какой-то заезжий принц увидел Белоснежку в хрустальном гробу… заметьте, он впервые в жизни увидел её – уже в гробу! – и влюбился! В труп, простите?! В нашей сказке всё было по уму: был у царевны жених…любил её живую…а потому, когда она умерла – окропил ее горькими слезами…та ожила от его любви. Вот вам и сказки. Они, лучше всякого зеркала, отражают менталитет народа. Еще одна, для примера. «…Жил бедный портной. Не было у него ничего, бедно жил. единственным богатством была красавица – дочь. Позвал его к себе король: ты почему не платишь подати?! А тот схитрил и сказал: а моя дочь умеет прясть из соломы золото (соврал)…король Грит: приведи её ко мне! И тот привел…" Сдал, так сказать, свое единственное блин богатство! Мой ребенок с ужасом спросил: разве папа может так поступить? Он же предал дочку. Чему может научить такая сказка? Отныне читаем только своих поэтов, и только классику
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.
А в децтве то . бедные детишки нынче столько поноса впитывают, как только мосги выдерживают
В нормальных семьях (конечно.таких мало ) - родители для ребенка конечный авторитет . И с проблемой какой приходят сначала к ним - и тут сообща обсуждаем вопрос - причем просто как бы обмен мнениями и ,если я вижу ,что я не прав - я тут же признаю это. А ребенок думает .что это он сам к такому выводу пришел - хотя обсуждали все. так что при верном подходе и ребенок никакого поноса не впитает - потому что всегда чувствует поддержку (авторитетную) своих родителей и поступает ,как они. Just For Fun Ты терпеливый, да. Иногда.. (с)
а кто что читал вдетстве? Я стихи не любила читать. Любила Сотникова, Драгунского, Носова, когда старше стала Крапивин, Алексин, Соломина Если безобразие нельзя прекратить, надо его возглавить
Мама меня в 6 лет привела записать в библиотеку на свое имя )) Читал все Дефо , Жюль Верн , Носов, Дюма ,Уэлсс ,Стругацкие ,Ефремов , Лем , Айзек Азимов ,Головачев , Хэменгуэй , Эрих-Мария Ремарк , Экзюпери ,Грин - приключения -научную фантастику . Крапивина тоже -помню гимн "Барабанщиков " "Раскатилось и грохнуло.. Только это не выстрелы - только это не гром Над высокими травами встали в рост барабанщики.. Это значит -не все еще..это значит пройдем.." До сих пор читаю все новое - библиотеку собрал Just For Fun Ты терпеливый, да. Иногда.. (с)
И меня в 6 лет записали в библиотеку. Только я в детский отдел ходила. А пока сама не научилась читать доставала всех, чтоб почитали. Вот и читали мне все подряд. Мама - Пушкина, папа - Ленина (к сессии готовился), дедушка - газеты, тетушка - все что ей на литературе задали (она еще школьницей была) Если безобразие нельзя прекратить, надо его возглавить
Меня бабушка в 4 года читать научила и в шахматы играть )) Сейчас перечитываю Булгакова , Пастернака надо найти роман "Бег" а то читаешь- потом лет 5 пройдет -снова читаешь и уже по другому понимаешь ) Just For Fun Ты терпеливый, да. Иногда.. (с)