там наверно ещё подарочная карта на 2 рубля как в М-видео ))
модели просто разные))). И сеть магазинов Мвидео и Эльдорадо, качеством товара не блещут. Лучше уж в другие магазины ходить) Год кролика, год кролика, добавь к зарплате нолика!!!
И сеть магазинов Мвидео и Эльдорадо, качеством товара не блещут. Лучше уж в другие магазины ходить)
насчет Эльдорадо, согласна - не стоит........ а в Мвидео можно рискнуть приобрести что либо, зная, что берешь, конечно)))))))))))) У неё была собственная философия счастья. Самая простая и истинная. Для неё счастьем было отсутствие несчастья
а чем например кофеварка купленая в М-видео будет отличаться от такой-же купленой в Эльдорадо?
будет отличаться: качеством и скоростью обслуживания (культурный уровень обслуживания в Эльдорадо максимально хромает, хамство и бездарные попытки демонстрации товара оставляют желать лучшего, консультант по продажам должен быть внимательным, вежливым и начитанным, но не приторно-навязчивым); сроками наступления гарантийного ремонта (ну ооооочень короткие сроки)))); условиями гарантийного ремонта (произвести гар.ремонт за счет магазина практически невозможно, если у потребителя нет в избытке терпения и излишних «нервенных» клеток, быть ему посланным далеко и надолго, не говоря уже о том, что вернуть товар в течение двух недель – даже не пробуйте!!))); способом доставки товара до потребителя (не возмущайтесь если крупногабаритный товар к Вам приедет в разодранной упаковке с внешними признаками повреждения товара, и если на месте не зафиксируете изьяны внешнего вида товара, потом ничего доказать невозможно! соответственно – неизвестно, что из себя представляет начинка товара при подобной доставке; «впариванием» сертификатов дополнительного сервиса, который должен входить в основную стоимость товара (вообще «темная» тема))))))………….кстати Норд Сервис тоже в разряде подобных……. У неё была собственная философия счастья. Самая простая и истинная. Для неё счастьем было отсутствие несчастья
будет отличаться: качеством и скоростью обслуживания (культурный уровень обслуживания в Эльдорадо максимально хромает, хамство и бездарные попытки демонстрации товара оставляют желать лучшего, консультант по продажам должен быть внимательным, вежливым и начитанным, но не приторно-навязчивым); сроками наступления гарантийного ремонта (ну ооооочень короткие сроки)))); условиями гарантийного ремонта (произвести гар.ремонт за счет магазина практически невозможно, если у потребителя нет в избытке терпения и излишних «нервенных» клеток, быть ему посланным далеко и надолго, не говоря уже о том, что вернуть товар в течение двух недель – даже не пробуйте!!))); способом доставки товара до потребителя (не возмущайтесь если крупногабаритный товар к Вам приедет в разодранной упаковке с внешними признаками повреждения товара, и если на месте не зафиксируете изьяны внешнего вида товара, потом ничего доказать невозможно! соответственно – неизвестно, что из себя представляет начинка товара при подобной доставке; «впариванием» сертификатов дополнительного сервиса, который должен входить в основную стоимость товара (вообще «темная» тема))))))………….кстати Норд Сервис тоже в разряде подобных…….
Вот поэтому предпочитаю, такие магазины как олди:) Год кролика, год кролика, добавь к зарплате нолика!!!
StarJulye, наш Эльдорадо кстати вообще не имеет никакого отношения к Эльдорадо, акромя названия )))
я вообще в Изобильном технику не покупаю)))))))))))))))))))) У неё была собственная философия счастья. Самая простая и истинная. Для неё счастьем было отсутствие несчастья
я вообще в Изобильном технику не покупаю))))))))))))))))))))
и правильно, одно отличие от наших магазинов, что купленный товар в ставе, нужно вести самому в сервис-центр, а тут привез отдал в магазин и они сами его везут...
а тут привез отдал в магазин и они сами его везут...
пока они его отвезут и привезут, мы встретим китайский Новый год....... У неё была собственная философия счастья. Самая простая и истинная. Для неё счастьем было отсутствие несчастья