ххх: Когда я родился, отец занимался приобретением квартиры. Была в советское время такая мутка под названием МЖК: Два года после основной работы фигачишь на стройке - и без очереди получаешь квартиру в этом же доме. Жили в частном доме, причем молочная кухня на другом конце района, стиралка ручная, памперсов не придумали и в магазинах по еде тоже особо нихуя небыло. Мама справлялась и ещё умудрялась на пол-ставки работать дома на печатной машинке. ххх: Когда моей маме было 2 месяца, дедушка нарубил дров, привез угля, заколол хрюшку на мясо и уехал на полгода в Москву, учиться на новую технику. Бабушка осталась в деревне одна с тремя детьми(старшему из которых было 3 годика) и спокойно перезимовала - топила печку, носила воду, стирала, гладила, убирала и работала в яслях на пол-ставки. ххх: А сейчас я хуею, дорогая редакция: Благоустроенная квартира с горячей водой. Стиралка автомат. Посудомоечная машина. Мультиварка практически сама варит. Питьевую воду, детскую одежду, памперсы, молочную смесь и лекарства привозят на дом. И что бы ты думал жена мне заявляет? Ты на своей работе специально сидишь чтобы нас не видеть, а я одна, я не справляюсь, мне тяжело, давай мама у нас поживёт!!!!
Были бы мы – лошади! Вот! Были бы – лошади, что за куча свободного времени случилась бы у нас! Огромная, великолепная куча свободного времени! Просто вагон! Гора с предгорьями! Даже солнечный круг! Одно длиннющее, высотющее свободное время! Целая вселенная отличного свободного времени. Но отчего, спросите вы, отчего бы образовалась такая уж куча и такой вагон, откуда взялось бы это самое – свободное время? Да, от еды! Так просто – от еды! Мы ели бы траву и овес – и всё! Всё! Не надо было бы больше парить, жарить, варить, растирать, мять, укладывать и смазывать сковородку маслом! Не нужны кастрюли, солонки, чайники и повара! Без надобности рестораны, столовые и чебуречные! Долой меню на сопливых картонках! Ложки – вон! Вилки – в космос! Ничего такого не нужно! Встал утром – овес, в обед – овес, вечером – сочная трава! Что за прелесть! Одежду тоже – на Луну! Зачем нам синие кашемировые пальто, свитера и пододеяльники? (Знаю, знаю, пододеяльники - не одежда, но и пододеяльники нам бы тоже не понадобились!) К дьяволу трусы, пиджаки и колготки! (Лошадь в колготках, представьте лошадь в колготках, и вы будете кататься со смеху по полу от кровати к тумбочке!) Остались без дела - перчатки, лифчики и шерстяные варежки! Лошади не носят шерстяных варежек, лошади вообще ничего не носят, кроме хвоста! Это крайне удивительно - не надо будет совсем ничего! Целый день – наш! С утра до нового года! Мы можем заниматься наукой физикой или любовью, можем глядеть на падающие звезды и считать пролетающие облака, можем валяться на теплой, вкусной траве и читать печальные романы в печальных стихах, можем даже писать эти самые романы! Лучики лета будут греть наш упругий круп, копытца будут врозь, ушки на макушке! Это же просто-запросто сказка и наслаждение, быть лошадью!
1. Вы подсaживaете в свою мaшину случaйную попутчицу - крaсивую девицу, сигнaлившую у дороги. Девицa внезaпно пaдaет в обморок. Вы везете ее в больницу. Это стресс. 2. В больнице вaм говорят, что онa беременнa и поздрaвляют с будущим отцовством. . Вы объясняете, что впервые увидели ее чaс нaзaд, но онa нaстaивaет нa том, что отец именно вы. Это большой стресс. 3. Вы требуете взять aнaлиз ДНК нa отцовство. Его берут. Врaч отзывaет вaс в сторону и сообщaет, что вы не можете быть отцом, т. к. генетически бесплодны. Этa новость вызывaет стресс, смешaнный с облегчением. 4. По дороге домой вы вспоминaете, что у вaс трое детей. И ВОТ ТУТ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ НАСТОЯЩИЙ СТРЕСС!!!
Дебютный альбом Васи Обломова Повести и Рассказы, можно просто послушать или же скачать за любую плату... если кто не знает - автор "Еду в Магадан"
Добавлено (26-11-11, 00:03) --------------------------------------------- не политическое, но очень в точку ))
Фотограф – тварь долгоживущая, ибо аполитичен и простодушен до крайности, все ему трын-трава и васильки с ромашками. Дни фотограф проводит в чрезвычайных гармониях, кушает яичницу с помидорами, власть не то, чтобы бы обожает, а будто не замечает. То есть, он как бы чувствует, что есть она – власть, но где и зачем делается – не разбирает... Впрочем, публику фотограф любит, публика его хлеб и творчество. Главное в публике, для фотографа – светотень. Публика без приличной светотени фотографу скучна, без приличной светотени он зевает отчаянно и собирается пить чай с булками. Но публика должным манером освещенная вызывает у него прилив бодрости необыкновенный, он как бы делается сумасшедшим, в глазах его загорается огонь и сияние, он весь становится трепетом и кидается на все сломя голову, щелкая затворами своими в количествах просто немыслимых... Не приведи Бог, зайдет по недоразумению какой-то несчастный в место изящно озаренное, так непременно, непременно, тут же выпрыгнет на него наш фотограф, причем с мордою самую зверскою, загонит в угол безвыходный, да защелкает, чуть не до смерти! И будет долго потом стоять прохожий опешивши, с глазами вспученными, в недоумении, сопливясь, шмыгая, да размышляя об опасностях, что подстерегают в большом городе!.. В целом же, фотограф - существо безвредное, легко прикармливаемое и неприхотливое, изрядно, разумеется, пьющее, но пьющее скорее от интеллигентности, чем по настоящему делу. Довольствуется фотограф в основном обещаниями да посулами, в беседах смешлив и охотлив, пончикам предпочитает бутерброд с приличною колбасою, вечно мечтает о какой-то главной своей выставке, о каком-то самом важном своем альбоме, говорит об этом запальчиво и страстно, однако, большей частью ничего толком не делает… (с) Олег Андреев