Ах Понастальгируем )))
|
|
tarantoga | Дата: Воскресенье, 11-12-11, 23:36 | Сообщение # 271 |
здесь живет
Награды: 8
Статус: Offline
| Quote (Veta) прям много песен записано? 24, а так же видео! Неплохо, очень неплохо! Тем более материал местный1 Это дорогого стоит! Вообще я любитель русской народной музыки в любом виде, начиная от баклановских бабушек, Ж. Бичевской, Б. Рубашкина, Б. Базурова и затем Грай, Смута, Троль Гнет Ель и высшая стадия Веданъ Колодъ!Добавлено (11-12-11, 23:36) --------------------------------------------- Кстати, очень интересная группа - Маленькая мертвая Берта!
Трудно мне жить слугой, а хозяином мне не быть!
|
|
| |
Che | Дата: Понедельник, 12-12-11, 00:09 | Сообщение # 272 |
фотограф izobil.ru
Награды: 39
| tarantoga, Пелагею забыл упамянуть ;-) Добавлено (12-12-11, 00:09) --------------------------------------------- Пелагея - Тропы Live
Фото на Аватары! Стильно, Модно, Молодежно!!!
|
|
| |
tarantoga | Дата: Понедельник, 12-12-11, 01:18 | Сообщение # 273 |
здесь живет
Награды: 8
| Не забыл! Не оригинальна и не интересна! Для меня, во всяком случае!
Трудно мне жить слугой, а хозяином мне не быть!
|
|
| |
StarJulye | Дата: Понедельник, 12-12-11, 08:48 | Сообщение # 274 |
здесь живет
Награды: 30
| Quote (zzz) я слежу за тобой Quote (Кусачка) аааа ) ура )) я нашла в чем секрет zzz zzz, я таки думаю что Кусачка, следит за тобой) вот кто пропалился
Добавлено (12-12-11, 08:48) --------------------------------------------- Quote (serko) а тут кто-то писал про идиотов? serko, tarantoga в любой теме видит идиотов) навязчивая идея
У неё была собственная философия счастья. Самая простая и истинная. Для неё счастьем было отсутствие несчастья
Сообщение отредактировал StarJulye - Понедельник, 12-12-11, 09:00 |
|
| |
Tusya | Дата: Понедельник, 12-12-11, 08:48 | Сообщение # 275 |
рулевая
Награды: 20
| Quote (tarantoga) Ж. Бичевской, Б. Рубашкина, Б. Базурова и затем Грай, Смута, Троль Гнет Ель и высшая стадия Веданъ Колодъ! А кто эти люди?