Сопоставьте дату введения в действие положений ограничивающих вопросы, выносимых на референдумы с: - датой отмены прямых выборов руководителей субъектов Российской Федерации, - периодом уничтожения образования, - периодом массового строительства чиновниками особняков, - датой монетизации льгот и т.д.
Добавлено (09-10-13, 19:05) --------------------------------------------- Добавлен вопрос. 9. Более 50 процентов средств налогов и сборов, собираемых на территории субъекта Российской Федерации, должны поступать в бюджет субъекта Российской Федерации и бюджеты муниципальных образований субъекта Российской Федерации?
Добавлено (14-11-13, 15:43) --------------------------------------------- После введения в действие ограничений на вопросы, которые можно выносить на референдумы: - повсеместный захват земель, лесов, прибрежных территорий, - массовое строительство чиновниками особняков, - увеличивается доля платного образования, - увеличивается количество платных медицинских услуг, - Путин и Единая Россия игнорируют Конституцию Российской Федерации (например. Множество положений законов, принятых Путиным и Единой Россией, не соответствуют Конституции Российской Федерации). - Путин и Единая Россия отменили прямые выборы руководителей субъектов Российской Федерации, - Путин и Единая Россия увеличили сроки полномочий чиновников, - Путин и Единая Россия приняли законы, по которым Единая Россия забирает большинство мандатов депутатов, если большинство за Единую Россию не голосует, - Путин и Единая Россия сделали большинство регионов дотационными, - Путин и Единая Россия финансируют США, - Путин и Единая Россия разбазаривают территории России (например. Часть территории России отдана Китаю), - Путин и Единая Россия приняли Градостроительный Кодекс (массовая уплотнительная застройка придомовых территорий), - Путин и Единая Россия реформировали жилищно-коммунальное хозяйство (беспредел в жилищно-коммунальном хозяйстве), - Путин и Единая Россия приняли Лесной Кодекс (уничтожаются леса), - Путин и Единая Россия ввели единый государственный экзамен (деградация образования), - Путин и Единая Россия провели монетизацию льгот (мизерные выплаты народу и огромные себе) и т.д.
Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать: Руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть. Что будет стоить тысячи слов, Когда важна будет крепость руки? И вот ты стоишь на берегу и думаешь: "Плыть или не плыть?" Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... Трудно мне жить слугой, а хозяином мне не быть!
На данном этапе идёт процесс: - распространения информации о вопросах референдума, - убеждения в необходимости проведения референдумов.
Следующий этап - формирование инициативных групп по сбору подписей в поддержку референдума.
Добавлено (05-12-13, 19:12) --------------------------------------------- Мы обслуживаем воров и жуликов - делая покупки, оплачивая жилищно-коммунальные услуги и т.д. В цену покупки входят налоги. Оплатили покупку - выплатили налоги. Суммы налогов поступают в бюджеты всех уровней. Бюджетные деньги разворовываются и разбазариваются. Это наши - народные деньги.
Сейчас власть вынуждена незначительно приоткрыть народу правду о воровстве и мошенничестве (например, в министерстве обороны). Бывший министр обороны Сердюков практически уничтожил финансовый контроль в армии. Финансовый контроль был действенным средством борьбы с ворами и жуликами. Сердюков - ставленник Путина. Сердюков отмазан и поставлен на тёплое местечко.
Реальная борьба с ворами и жуликами возможна при: - действенности контроля, - существенности материальной и уголовной ответственности, - действенности судебно-правоохранительной системы и т.д.
На народные деньги содержится судебно-правоохранительная система. Кого защищает судебно-правоохранительная система? Народ или власть от народа? В чьих интересах принимаются решения? Народа или тех: - у кого выше должность или выше должность покровителя? - кто больше проплатил?
На народные деньги содержится армия чиновников. Вспомните: - мытарства по инстанциям, - игнорирование чиновниками Ваших интересов. Люди обращаются в органы власти по поводу творящихся безобразий и получают в основном отписки. Народ должен иметь право отстранять от должностей тех, кто не отстаивает его интересы. Чиновники установили себе большие сроки полномочий и до выборов чувствуют себя неуязвимыми. Некоторые чиновники и выборы рассматривают как проформу (низкая явка избирателей, законы, избирательные комиссии, судебно-правоохранительная система, государственные средства массовой информации и т.д. - за них), они мнят себя несменяемыми. Не идёте на избирательные участки - значит, соглашаетесь с тем, как живёте, укрепляете уверенность чиновников в несменяемости, вседозволенности и безнаказанности. Когда народ будет отстранять чиновников от должностей за плохую работу до окончания срока полномочий, тогда ситуация начнёт меняться в лучшую сторону. Чиновники начнут понимать, что они исполняют свои должности столько, сколько решит народ. Если чиновник хочет оставаться на должности, то должен отстаивать интересы народа.
Мы платим за газ, электроэнергию. Разве энергетические компании не финансируют Единую Россию? А кто устанавливает тарифы?
Сверхприбыли монополистов - это у народа отобранные деньги.
Добавлено (16-12-13, 19:47) --------------------------------------------- Ученик - это "факел", который необходимо зажечь. А не "сосуд", который надо наполнить. Сейчас выпускники - "дырявые сосуды".
Путин был вынужден признать низкую грамотность молодёжи.
Например. Единый государственный экзамен по иностранному языку. Выпускник может получить 100 баллов. При этом, он не умеет разговаривать на иностранном языке.
И до введения единого государственного экзамена в ведущие высшие учебные заведения страны поступали абитуриенты из регионов.
Сегодня при поступлении в высшие учебные заведения опережают липовые 100 балльники.
Вместо введения единого государственного экзамена необходимо было:
- вводить ответственность высших учебных заведений за студентов со слабыми знаниями,
- бороться с коррупцией и т.д.
Школа должна быть нацелена на формирование личностных качеств учеников, овладение учениками знаний, умений и навыков, а не на натаскивание на вопросы единого государственного экзамена.
Экзамены в школе - для выдачи аттестата о среднем образовании. Экзамены в высшие учебные заведения - для проверки знаний и поступления в высшие учебные заведения. Это позволяет обеспечить поступление в высшие учебные заведения наиболее подготовленных абитуриентов.
Учитель при передаче знаний, умений, навыков должен прививать ученикам желание к саморазвитию, усовершенствованию личности, ставя первоочерёдной задачу воспитания. Факел должен нести свет, а не уничтожение.
Страной должны управлять профессионалы, а не пиар-проекты. А народ должен иметь право давать указания о направлении движения, корректировать политику власти, чтобы та не наглела.
Народ может оценить управленческие кадры по: - уровню жизни людей, - уровню комфортности проживания людей, - уровню комфортности рабочих мест и т.д.
Занимать должность и соответствовать занимаемой должности - не одно и тоже. Профессионал - тот, кто соответствует занимаемой должности.
Например. Президент обязан осуществлять действенный контроль деятельности своих подчинённых. Если люди обращаются к президенту по поводу плохой работы его подчинённых, то значит, что плохо работает президент. Плохие подчинённые президента - плохой президент (не соответствует занимаемой должности).
Профессионалами не рождаются, их необходимо подготовить. Только качественное образование позволяет подготовить профессионалов. Поэтому и необходимо остановить уничтожение образования. Отмена единого государственного экзамена - первый шаг в этом направлении.
И до введения единого государственного экзамена в ведущие высшие учебные заведения страны поступали абитуриенты из регионов. Сегодня при поступлении в высшие учебные заведения опережают липовые 100 балльники.
Вот с этим не согласен! именно в этом году более половины Изобильненских выпускников (получивших балы 230-ть и выше) поступили в столичные вузы! так как местные вузы были забиты чиновничьими детьми с 297-бальными аттестатами, и кавказцами с такими же баллами.. Пример: проходной бал в С-Петербуржский Политех в этом году был 241 балл.. а на некоторые специальности 216-ть! бюджет.. Региональные мед-универы.. Омск 223..проходной на бюджет! Новосиб 238! Москва(второй мед) 256!... СТАВРОПОЛЬСКАЯ МЕД УНИВЕР - 272!!!!!(это минимальный проходной бал по конкурсу ЕГЭ!!
..к чему это я.. да к тому, что ненужно валить всё в одну кучу, сама затея с ЕГЭ - очень правильная! но, конечно с таким антикоррупционным контролем который существует у нас сейчас, любая хорошая идея накрывается медным тазом! Я совершенно уверен в том что Школа дающая знания школьникам - не должна иметь право проверять эти самые знания!(иначе теряется весь смысл реальной и независимой оценки знания ученика) Я так же уверен в том, что Вуз не должен самовольно вести вступительные экзамены!(по тому как остаётся благодатное поле, для "тихой продажи бюджетных мест, комиссией вуза..) Школа должна учить! независимые аудиторы - должны оценять знания! а вуз должен выбирать контингент с подходящим ему баллом! а менты должны работать! что бы не было досрочных 300-сот балльников от администрации СК.. якобы болеющих..)))
ЗАНОЗА, у меня две одноклассницы работают учителями в школе , так вот пару лет назад, при встречи защёл разговор.. "про знания".. так вот они обе подтверждающее кивнули.. что сейчас в школе дают знаний - минимум.. кто хочет(из родителей) что бы их чадо имело более предпочтительные знания. хотя бы для элементарной конкуренции баллов ЕГЭ.. нужно платно договариваться с учителями профилирующих предметов .. ходить к ним домой.., то есть за зарплату они тупо отчитывают свои положенные часы, и качество знаний их не волнует вообще.. потому как критерий оценки качества даваемых знаний ни как не связан с оплатой труда.. Вот если бы оценка на ЕГЭ входила в протокол качества дающего образования школы в которой ученик приобретал эти знания.. и из этого была видна работа каждого учителя..и по этим данным начислялся бюджет школе.. вот тогда бы ... ого-го.. директор каждой школы не слазил бы с подчинённых по поводу качества и уровня выдаваемых знаний... ..но к сожалению.. это не кому не нужно..
Вот если бы оценка на ЕГЭ входила в протокол качества дающего образования школы в которой ученик приобретал эти знания.. и из этого была видна работа каждого учителя..и по этим данным начислялся бюджет школе.. вот тогда бы ... ого-го..
Я заканчивала школу до егэ и знаний, даваемых в школе, было недостаточно для поступления. Ходила заниматься дополнительно Если безобразие нельзя прекратить, надо его возглавить
Сообщение отредактировал Veta - Четверг, 19-12-13, 14:56
[quote=Veta;114319]Я заканчивала школу до егэ и знаний, даваемых в школе, было недостаточно для поступления.[/quote] Я тоже ) На экзамены попал наутро после свадьбы друга в разбитых очках - знаний хватило
При Ельцине народ сделали нищим (заморожены вклады; гиперинфляция). При Путине сделали нищими муниципальные образования (Путин и Единая Россия привели к тому, что уменьшилась доходная часть муниципальных бюджетов, в т.ч. получаемая в виде налогов и сборов. Например. В доходную часть муниципальных бюджетов поступала часть налога на прибыль, сейчас не поступает).
Путин и Единая Россия построили систему, при которой муниципальные образования вынуждены идти челобитчиками к региональным и федеральным властям. Надо построить школу - на поклон. Надо построить детский сад - на поклон. Надо отремонтировать дорогу - на поклон и т.д. Субъекты Российской Федерации вынуждены выделять средства, из скудных региональных бюджетов, нищим муниципальным образованиям.
Путин и Единая Россия привели к тому, что большинство субъектов Российской Федерации стали дотационными, т.е. вынуждены просить средства из федерального бюджета. Например. При Путине стала дотационной Ярославская область.
Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования погрязли в долгах.
Если эксперты независимые, то баллы будут поставлены по знаниям.. ну а если как всегда.. то любая схема обречена..(но ведь в этом случае сама система ЕГЭ не причём.. всё дело в желании контроля за исполнением..)