Я так понимаю, что светофоры у нас в городе загораются каждый сам по себе. Неужели нельзя настроить их так, чтобы ТС, двигаясь от светофора к светофору попадал на зелёный? Создаётся впечатление что всё что делается в городе это просто лишь бы сделать, а как оно будет работать, будет ли полезно и удобно жителям города ни кого не волнует. yamahamajesty.ru
У нас в городе очень уважают инвалидов. Это хорошо, но надо и меру знать. Я про стоянки у магазинов. Понарисовали знаков и сделали хорошо, не инвалидам, МЕНТАМ!!!!! Есть магазины где из 5 стоянок 2 для инвалидов. Хорошая кормушка.
Добавлено (15-06-16, 10:18) --------------------------------------------- 4.2.1* На индивидуальных автостоянках около или внутри зданий учреждений обслуживания следует выделять специализированные места для автотранспорта инвалидов из расчета: 5% ..........………при числе мест до 100 включительно, но не менее одного места; 3% .............................................................................................при числе мест 101-200; 2% ...................................................................................при числе мест от 201 до 1000; 20 мест плюс не менее 1% на каждые 100 свыше 1000 мест……………при общей вместимости автостоянки более 1000 машино-мест.
Эти места должны обозначаться знаками, принятыми в международной практике и ПДД на плоскости стоянки и продублированы на вертикальной поверхности (стене, столбе, стойке и т.п.). Знак на вертикальной поверхности должен быть расположен на высоте не менее 1,5 м. Примечание – Приведенные выше нормативы следует применять при отсутствии нормативных требований к определенным типам учреждений.
4.2.2* Места для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, а при жилых зданиях - не далее 100 м. Ширина зоны для парковки автомобиля инвалида должна быть не менее 3,5 м. Площадки для остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих только инвалидов, следует предусматривать на расстоянии не далее 100 м от входов в общественные здания. 4.2.3* Доступный путь движения от автомобильной парковки до доступного входа в здание не должен пересекаться с транспортными путями. 4.2.4* Въезд на автомобильную парковку и устройства для оплаты парковки должны быть доступны и легки в эксплуатации для инвалидов. 4.2.5* При выходе из транспортного средства следует предусматривать пространство для подъёмника-перевозчика, который, как правило, крепится к транспортному средству. В случаях, когда инвалиду требуется вывезти кресло-коляску с механическим приводом или скутер через заднюю либо боковую дверь транспортного средства, следует предусматривать специальную площадку. Зона размещения кресла-коляски должна быть не менее 0,9м в ширину и 1,5м в длину. Ширина стоянки для автомобиля инвалида на кресле-коляске должна быть не менее 3,6м. Размеры площадки для поворота кресла-коляски на 90градусов должны быть не менее 1,3х1,3м, для поворота на 180 градусов – не менее 1,3х1,5м, для разворота на 360 градусов – не менее 1,5х1,5м. При наличии на стоянке мест для парковки автомашин, салоны которых приспособлены для перевозки инвалидов на креслах-колясках, ширина боковых подходов к местам стоянки таких машин должна быть не менее 2,5м. В некоторых случаях на специальных стоянках необходимо предусматривать возможность зарядки аккумуляторных батарей. 4.2.6 Специальные парковочные места вдоль транспортных коммуникаций следует размещать при условии уклона дороги и кривизны профиля не более 1:40 и оборудовать пандусом с блистерным покрытием, обеспечивающим удобный переход с площадки для стоянки на тротуар. В местах высадки и передвижения инвалидов из личного автотранспорта до входов в здания должно применяться нескользкое покрытие. 4.2.7 Размеры специальных парковочных мест, расположенных параллельно бордюру, должны обеспечивать доступ к задней части автомобиля для пользования пандусом или подъёмным приспособлением. Длина специального парковочного места, расположенного параллельно бордюру, должна быть не менее 7,0 м, ширина – не менее 2,4 м.СП 59.13330.2011 (Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001)14.07.2011 13:59
Добавлено (15-06-16, 10:22) --------------------------------------------- Проехал переулку Ленина, вакханалия продолжается. А где ставить беременным матерям с детьми, да и просто больным людям у которые не хотят или нет средств платить взятку втэку.
Сообщение отредактировал СТАРЫЙ - Среда, 15-06-16, 10:24
Извиняюсь, а боги это кто?? И как их разгневить, если нашу писанину они не читают. Хоть 10 СНИПов процитируй. Это уже не для администрации написано , а для Вас.
Сообщение отредактировал СТАРЫЙ - Среда, 15-06-16, 22:47
СТАРЫЙ, это он про вашу борьбу с местами для инвалидов. Боги в прямом смысле слова, а не в переносном Если безобразие нельзя прекратить, надо его возглавить
то он про вашу борьбу с местами для инвалидов. Боги в прямом смысле слова, а не в переносном
Ну во первых я не против мест для инвалидов. просто у нас как всегда из хорошей задумки умудряются сделать так, что все плюются. А во вторых боги на моей стороне т.к. при желании я мог оформить инвалидность 2 гр., не хочу с втэк связываться, пусть подавятся !
Обойдусь. А из-за копеек и подавно. Мне хватит. Обидно за тех кто остался совсем без здоровья ничего не могут а им без денег группу не дают. Причем у инвалидов думаю не самая главная проблема: нет места для машины у магазина. Просто наши власти таким образом хотят показать что типа заБотятся. Хотя реально получается забота о кошельке полицменов.
Сообщение отредактировал СТАРЫЙ - Четверг, 16-06-16, 18:58
Мои документы, лужа не пересыхает все лето, люди ходят кто может на клумбу залезть по клумбе, кто не может тот в обход по грязи топает. Можно хотя бы дорожку из тротуарной плитки положить выше уровня воды?