Мотивы, сложности и процесс постройки уже описаны здесь
http://custom26.ucoz.ru/forum/46-102-1 Здесь представляю итоговый результат
Описание проделанной работы:
Двигатель:
Под установку трамблера а/м ОКА доработаны: передняя крышка двигателя, сапун, распредвал.
Головки цилиндров:
Увеличена степень сжатия, доработаны каналы под оптимальную подачу смеси и 100% совпадения с выходным сечением карбюраторов.
Сцепление:
Диск Москвич 402 доработанный
Эл. Оборудование:
Сист. Зажигания:
БСЗ трамблер а/м ОКА (корпус доработан), вакуумкорректор УОЗ работает через тройник от 2-х К68
Катушка а/м ОКА
Бронепровода силикон
Осветительные приборы:
Фары противотуманные ОСВАР АКГ12-55-1(Н3)
Сист. Питания:
Доработаны корпуса карбюраторов: установлены штуцеры подачи разряжения для вакуумкорректора УОЗ.
К68 установлены на центрующих втулках гарантирующих 100% совпадение выходного сечения карбюратора и впускного сечения головки цилиндров.
Воздушные фильтры «низкого сопротивления»
КПП: 5-и ст. от «Днепр»
Доработана задняя крышка под установку ШРУС а/м ОКА
Установлен доработанный ШРУС а/м ОКА
Кардан – доработанная полуось а/м ОКА
Главная передача: редуктор заднего моста «Днепр» (9 пара)
Удалено все ставшее лишним: часть корпуса с приводом барабанных тормозов.
Выхлоп: прямоток поглощающего типа (собственного изготовления)
Ходовая:
Переднее колесо:
Metzeller ME 880 Marathon 100/90 - 19 M/C 57H TL
Диск: Литье ИЖ «Орион» установлено на 2 роликовых подшипника закрытого типа.
Заднее колесо:
Metzeller ME 880 Marathon 200/70 B - 15 M/C 82H TL
Диск: Литье а/м «Волга». Ступица собственного изготовления.
Подвеска переднего колеса:
Телескопическая ИЖ «Орион»
Установлена на 32-х градусные траверсы собственного изготовления
Конические подшипники в рулевой колонке (ось колеса а/м ЗАЗ «Таврия»)
Подвеска заднего колеса:
Собственного изготовления.
Маятниковая, рычажная с прогрессивной характеристикой, установлена на двухрядных самоцентрующися подшипниках (ось переднего колеса ВАЗ 21083)
Моноамортизатор на базе амортизатора Урал, нижнее крепление изготовлено под палец рычажки. Рычажка на роликовых подшипниках (хвостовик главной передачи «Днепр») уплотнение – сальник вала кик стартера КПП «Днепр».
Тормоз переднего колеса: дисковый (ИЖ-Орион)
Диск перфорирован
Планшайба тормозного диска собственного изготовления.
Тормоз заднего колеса: дисковый
Диск а/м ВАЗ 21083 доработан, перфорирован
Суппорт а/м Ока
Главный тормозной цилиндр от ЗАЗ 968.
Рама, жестянка (Именно жестянка! Никакой пластмассы!), обвес, седло, вынос, руль, стойки……(в общем, все визуально заметное и не стандартное) собственного изготовления.
За исключением:
Рукоятки - подарок SergeyF
Зеркала, пульты JAWA - подарок Berkut
Аэрография тоже собственного изготовления……….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Как видим мотоцикл, во многом, унифицирован с авто. Как следствие решена проблема поиска многих запчастей.
Увеличен КПД двигателя благодаря лучшей наполняемости цилиндров, прямоточному выпуску, увеличению степени сжатия и лучшим по отношению к стоку характеристикам системы зажигания.
Улучшены ходовые характеристики задняя подвеска с моноамортизатором, рычажкой с прогрессией и маятником с лучшей по отношению к стоку жесткостью на скручивание.
Улучшены характеристики тормозной системы (точнее она была полностью заменена)
При том все вновь изготовленное, унифицированное, доработанное удалось вписать в дизайн и стилистику мотоцикла.
PS. Для любопытствующих: колеса и двигатель с коробкой находятся строго в оси мотоцикла.