Ога, еще с нового года будут давать беспроцентный кредит на приобретение автомобиля, сделанного в России! Проценты будет субсидировать государство! «Делать деньги без рекламы может только монетный двор» Томас Маколей
дайти мне на бумер седьмой сделаный в калининграде )) .........я согласен
Бери, тока такое будет только в 2009 году и кредит на три года! Это делаеться с целью повышения работоспособнгости наших автогигантов! «Делать деньги без рекламы может только монетный двор» Томас Маколей
Ну а как же люди, работающие на этих заводах? Ты думаешь почему Атлант стал, потому что практически всю продукцию делают для АвтоВАЗа! «Делать деньги без рекламы может только монетный двор» Томас Маколей
атлант пусть делает то что ему положено ........с таким оборудованием выпускать контакты и проводку для жигулей на заводе в арзамасе этим занимаютццо слепые
А вот интересный комментарий к заявлению о льготных кредитах "Дмитрий Петровский, экономист Представленный список — это понятный и даже оправданный шаг, но он не решает ни одной проблемы из существующих. Льготное кредитование вообще не такой уж простой процесс, и мне не очень понятно, как именно на практике будут эти кредиты работать. Что значит, «государство»? У нас нет экономического субъекта под названием «государство»: есть Минфин, ЦБ, банки, производители, сети. На кого ляжет та часть кредита, которую скостят гражданам? На федеральный бюджет? Но нагрузка на него и так высока. На региональные бюджеты? Их вообще ожидает волна секвестров. На банки? Они не пойдут на это без гарантий ЦБ, а от ЦБ зимой снега не дождешься. Я боюсь, что граждане должны вообще забыть обо всяких кредитах, льготных и нельготных, вообще любых — до лета любая долговая кабала грозит пробить в семейном бюджете слишком ощутимую брешь. Даже льготный кредит нужно отдавать. Что касается собственно списка, то его содержание очевидно рассчитана на низового потребителя, который вдруг (хотя с чего бы?) решит пересесть на «железного коня» отечественного производства. Таких людей и раньше-то было не очень много, а сейчас станет и того меньше. Вторая часть списка — с иномарками российской сборки — представляется мне более реалистичной. Я бы его существенно расширил за счет популярных у россиян моделей (например, Ford Focus или Matiz и многих других)." Если безобразие нельзя прекратить, надо его возглавить