это у Бабутыча другие задачи, а мне эти задачи не очень-то и требуются, новую дырку требо на ремне делать, или гардероп менять ))) Фото на Аватары! Стильно, Модно, Молодежно!!!
а если че приедет с товаришем на шосере то и на велике за сотку)))
товарищ где-то вычитал, что шоссер для седоков до 100кг только, так что шанз катнуть есть только у тебя ))) Фото на Аватары! Стильно, Модно, Молодежно!!!
и это ты че не слушай он велодрочер, по 150 км за день проезжает)))
у него задачи другие, а на работу с работы ездить ашанбайка за глаза хватит ....и когда упрут не так обидно будет)))
когда два с половиной года назад взял вел, тож планировал на работу/с работы катать, ну и так по мелочи. а потом стал катать по полтосу в день и как-то пропал интерес катать по городу. кланяться каждому светофору и лавировать между пешиками. толи ли дело на 50-150 км ехать, катишь и катишь. хочешь быстро, хочешь по тихой воде...
и да, сейчас пару дней не покатаешь ломки начинаются )) а если меньше полтинника катнул вечером, плохо спишь ))) Фото на Аватары! Стильно, Модно, Молодежно!!!
Задрочил даже официальный STELS, цитирую их ответ: "Сергей, добрый день! Все велосипеды стелс рассчитаны на вес пользователя до 100 кг, при весе 108 кг кататься можно аккуратно, исключая элементы экстремальной езды. При росте 186 см Вам подойдет рама 21-22 дюймов."
АККУРАТНО НАДО!!! ))))) ЧТо же нам толстым не жить теперь, не любить не кататься? ))) хоть из уголка прямо раму вари, с мото колесами ((( Тонкие звенья в этой цепи, всё на мгновения, мысли легки...
Сообщение отредактировал Babuta - Пятница, 17-07-15, 14:29
ну и немного кадров с Париж - Рубэ, для тех кто думает что шоссеры не для наших дорог ))
многие говорят, что хоккей мужественный спорт, хрена с два! велоспорт самый мужественный ))
подняться и продолжить гонку после того, как ты на скорости в 50км/ч приложился на асфальт и содрал кожу во всех мягких и не очень местах, а некоторые и с переломами едут до финиша... Фото на Аватары! Стильно, Модно, Молодежно!!!
продолжу флудить в серегиной теме, но все ж про лисапеты )))
Велосипедист может слезть с байка только при поломке, «уборке», уговорах «метробабки» сложить раму велосипеда или снять переднее колесо дабы быть допущенным до турникета, а также для принятия пищи, сна, туалета и выполнения нехитрой работы с использованием примитивных орудий труда (например, компьютера). Многое из перечисленного он может делать и на байке, в том числе и заезд в этот ваш уютненький автобус для телепортации до спота. Олсо, расово верный байкер слезает с байка на пешеходных переходах, ибо гоняют тут всякие, ПДД и все дела.
Время брачного периода велосипедиста зависит от уровня оборудования на его байке. Особи с «Экстеэром» имеют приоритет, а экземпляры с «Алтусом» или, не дай Б-г, «Турнеем» могут быть попросту заклеваны своими собратьями. Обладатели Dura Ace Di2, XTR, Campagnolo SuperRecord EPS автоматически становятся альфа-самцами и альфа-самками. Надо сказать, что самцов велосипедиста гораздо больше, чем самок, вероятно, поэтому окраска самцов довольно яркая и пестрая для привлечения самок и отпугивания соперников. Также для устрашения и защиты используется специальный головной убор из пенопласта. Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.
Велосипедист никогда не скажет другому велосипедисту, что у того хороший байк, а если и похвалит, то снисходительно. Велосипедист всегда готов дать другому велосипедисту дельный совет. Например, вывернуть «злую» резину наизнанку для получения «накатистых сликов» или смазать обода, чтобы колодки меньше стирались и невозможно было бы вылететь через руль . Велосипедист всегда готов продать другому велосипедисту или купить у другого велосипедиста пару ржавых железок за 100 долларов. Велосипедист всегда имеет ящик или коробку с ржавыми железками под диваном, из которой можно собрать целый велосипед, а то и несколько.
Велосипедист всегда рассказывает, как он в прошлом году/на неделе/вчера/только что) — навернулся/ избежал падения/ сложил раму/ задавил бабушку/ обогнал шоссейника/ облаял собаку/ съехал с горки/ заехал на горку/ проехал мимо/ произвел впечатление или просто сделал тройной тулуп с переворотом с завязанными глазами и огнетушителем в жопе, съехав с горнолыжного трамплина на заднем колесе, попивая при этом пивко.
Велосипедист относится к своему байку лучше, чем к себе. Когда велосипедист падает, он старается, чтобы байк упал на левую сторону или, хотя бы, на него самого, так как переключателю об землю лишний раз биться не стоит. При езде по дорогам, как это предписывается правилами ПДД, логика подсказывает что падать лучше на правую сторону, ибо там дорога заканчивается обочиной. Из предыдущего правила следует, что велосипед изобрели в Британии.
У велосипедиста гораздо больше баночек, флакончиков, бутылочек и коробочек, чем у его подруги, девушки или жены. Велосипедист перед сном всегда смотрит на свой байк и мажет ему цепь. Засыпая, велосипедист вздрагивает и судорожно прокручивает ногами. Велосипедисту снятся только байкерские сны. Куда бы ни поехал велосипедист, это всегда будет в гору и против ветра. Красные велосипеды ездят быстрее.
Быстрые велосипедисты носят жёлтое, умные — удобное.
Велосипедист купается вместе с байком Почти все велосипедисты бреют промежность. Так оно меньше потеет и меньше сковывает движения в седле. Если используются обтягивающие велотрусы, некоторые бреют еще и ноги. Школота придерживается мнения, что бритые ноги уменьшают сопротивление, увеличивая скорость, но расово верный велосипедист Лэнс Армстронг в своей книге намекает, что так просто легче клеить и сдирать многочисленные пластыри после падений. Эти факты велосипедисты обычно скрывают от непосвященных и начинающих. Если велосипедист не катит, то он спит, либо умер. Если велосипедист представляет, как он катит, но при этом сидит возле компьютера, то он пишет отчёт или только планирует свой маршрут. Фото на Аватары! Стильно, Модно, Молодежно!!!