Свадьба
|
|
Veta | Дата: Суббота, 20-06-09, 22:46 | Сообщение # 121 |
здесь живет
Награды: 36
Статус: Offline
| yuiova, ребенок ушел из дома к 12. на свадьбе они были до 19.00. Денег им никто не платил, пообещали потом подарить какие-то подарки. А если б им еще и попить не давали в такую жару, то это уж совсем свинство было бы. Не находите? А танцевать 4 танца, один из которых на пуантах это очень тяжело
Если безобразие нельзя прекратить, надо его возглавить
|
|
| |
Shulch | Дата: Воскресенье, 21-06-09, 00:18 | Сообщение # 122 |
| Зато Кш весело
|
|
| |
yuiova | Дата: Воскресенье, 21-06-09, 13:12 | Сообщение # 123 |
всегда здесь
Награды: 0
| Знаете.. все было согласовано с родителями этих детишек... С их руководителем по танцам.. Выступление оплачивали заказчики и зарплата была начилена этим детям.. Они конечно не придут за ней сами, а вот руковолитель должен был!! Я не бухгалтер и не знаю получил ли он за них зарплату или нет!! Просто может не успел дойти до КШ?? сАМЫЙ дОБРЫЙ чЕЛОВЕК нА зЕМЛЕ- мы не эксплуатируем труд детей, мы привлекаем их с согласия родителей!! У нас много детишек подрабатывают, и чем это плохо? Тем, что мы приобщаем их к труду, творчеству, самообеспечению???!! Это не тяжелый труд, не на поле, не на ферме!! Это лучше, чем ребенок тупо будет шляться по улице!!!
Удачного дня всем!
|
|
| |
romarios | Дата: Воскресенье, 21-06-09, 13:18 | Сообщение # 124 |
| Quote (yuiova) Это лучше, чем ребенок тупо будет шляться по улице!!! или смотреть тупые американские мультики ...
|
|
| |
Veta | Дата: Воскресенье, 21-06-09, 23:18 | Сообщение # 125 |
здесь живет
| yuiova, только давайте не будем говорить о согласовании с родителями.
|
|
| |
newVave | Дата: Понедельник, 22-06-09, 09:13 | Сообщение # 126 |
ПАПАрацци
Награды: 3
| Quote (yuiova) Это лучше, чем ребенок тупо будет шляться по улице!!! я думал, что дети которые занимаются танцами по определению не шатаются...
Лучшее - враг хорошего!
|
|
| |
slavik | Дата: Понедельник, 22-06-09, 11:28 | Сообщение # 127 |