Все это пустой трёп. Старый обезьян - новый воздухосотрясатель. Переезд - это памятник глупости бывшего руководства района и города, которые начали строительство именно за ж/д переездом в 70 годы прошлого века. Поэтому предлагаю обозначить переезд как памятник "Глупости", разместить около него стелу из гранита и высечь фамилии нащальников который планировали строительство города. Установить, что оплевывание данного памятника, справление на него естественной нужды не является вандализмом. Сейчас проще, на мой взгляд, город построить новый. Поэтом надо думать, как организовать деятельность нашего мегаполиса исходя из реалий дня. А думается нужен ГРОБ ( городское за РЭО отделение полиции) станцию скорой помощи для собирания больных и доставления до железной дороги с переносом больного ( или тела, тут как получится) через пути перед носом паровоза. Так же пожарных. Если нет, то глав района селить исключительно на переездом. И устраивать около дома фаер шоу, драки и кидать петарды во двор (для стимуляции развития инфаркта), тогда появится или переезд (это вряд ли) или ГРОБ и т.д. Трудно мне жить слугой, а хозяином мне не быть!
Так , да не совсем. Город расширяется во все стороны, еще недавно , на моей памяти был ограничен улицами Калинина, Крупской и Доватора. Проблем с переездом не было т.к. мала машин, но уже было зарезервировано место под путепровод по улице Западной. Пришли демократы и все разворовали, участки на западной раздали блатным. Вспомните что в 1985 г в городе была проблема с подтоплением, Какие деньги потрачены, но мы уже забыли про паводки. Так и с путепроводом, если бы проблема раньше возникла , то решил бы ее глава района, а не мэр города. Надоел я Вам про Новоалександровск , но там 2 переезда и путепровод строят. И город разбит на 2 части и ничего, все решается, а у нас все, тупик. Что то у нас не так. Вот такой вопрос.
OldMonkey, Прошу уточнить . Когда построили на бумаге переезд ? Во время моего правления или до меня? А то может я напрасно бьюсь по инстанциям.
Уважаемый мэр! Давайте рассуждать следущим образом. Если решения проблемы с переездом физически нет, а разговаривают о ней уже давно а т.к. разговаривают уже давно, то наверняка договорились до выделения денежных средств, которые могли выделить только под покумент подписанный кровью или, под конкретный план, скорее всего проект. Таким образом, если за столько лет ни администрация района ни администрация города не смогли сделать НИЧЕГО!!!, даже выбрать и согласовать место для нового переезда или получить документ, в котором говориться, что эта затея НЕВОЗМОЖНА, тогда покажите нам, жителям города, хоть какое-то свидетельство, что до Вас или одновременно с Вами, но кто-то другой ЧТО-ТО ВСЕ-ТАКИ ДЕЛАЛ?
Добавлено (22-03-13, 10:15) --------------------------------------------- Про докумен подписанный кровью, конечно же шутка
Добавлено (22-03-13, 13:22) --------------------------------------------- По поводу сообщения tarantogа. Если подсчитать затраты по дублированию городских служб и строительство нового переезда, то думаю, что получиться как в поговорке строителей: лучше снести и построить заново, чем вкладывать деньги в реконструкцию,т.е. проще и дешевле создать с чистого листа, чем переделывть старье. К тому же кто не сталкивался с работой касс по оплате услуг ЖКХ? Регулярная потеря данных, неточности в начислениях и т.д. На это нужно вдвое больший штат сотрудников, а это зарплата и накладные расходы. Итого, придерживаемся прежнего мнения:нам нужен новый другой переезд. А вот по поводу того, что сильные нашего местного мирка проживают далеко от железнодорожной суеты, это точно. Иначе, думаю, по другому бы город строился.
Добавлено (22-03-13, 15:47) --------------------------------------------- ОАО "РЖД" не согласовывает восстановление старых переездов и даже рекомендует закрывать существующие и переходить на под- и надземные переходы. А это уже дорожники совместно с ОАО "РЖД", ее Минераловодским или Ростовским отделениями должны определить где и как строить. В этом случае опять возвращаемся к вопросу: "А дорожникам кто-нибудь писал? Что сказали они? Тоже невозможно!?" Наверняка РЖД нет смысла тормозить этот процесс. Нужно просить мэра написать письмо в Крайавтодор и определиться на будущее, что за чем должо следовать в процесее реализации проекта. Говорят, что в наше время нет ничего невозможного. Притом предварительное согласование не думаю, что будет непомерных денег стоить.
Добавлено (22-03-13, 16:05) --------------------------------------------- Кстати, такого рода строитеством занимается ГУП СК "Крайавтомост".
Самое плохое в мире - это когда люди оправдывают свои поступки фразой: "А так делают все".
[quote=Che]дешевле продублировать 02, 03, 04, и МЧС другой стороны переезда[/quote] А это необходимо сделать уже и без шуток. Есть примеры когда скорая еле успевала проскочить переезд и то что успела спасло жизни, а если бы не успела то реально были бы жертвы, я думаю близкие этих людей не оставили бы это просто так. Чем делать всякие модные никому не нужные МФЦ - лучще бы сделали пункт МЧС на РЭО. Кстати я живу не на РЭО и как бы проблема не касающаяся меня да?! так нет!! Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. Эберхард
Восстановить старый переезд по Есенина... выход на Нефтебазу и пищик.. можно ещё один построить за КПД, с выходом на бывшие Племобьединение.. ПМК-4.. и всё.. делов то..
просто нет желания , у всластьимущих...
Добавлено (25-03-13, 21:54) --------------------------------------------- Восстановить старый переезд по Есенина... выход на Нефтебазу и пищик.. можно ещё один построить за КПД, с выходом на бывшие Племобьединение.. ПМК-4.. и всё.. делов то..
если по Есенина то там надо переездов штуки три делать, там с пяток жд полотен лежит)
Добавлено (26-03-13, 09:17) --------------------------------------------- хотя можно цыганам сказать что метелолом халявный, за ночь оставят одну ветку))
ОАО "РЖД" не согласует восстановление наземного переезда-это касается улицы Есенина. Только над - или подземный путепровод. Кто следит за этой веткой форума, знает, что администрация нас не обманывает, они по чесноку связались в свое время с Минероловодским отделением СКЖД, которые про наземные и подземные переезды рассказали. А вот когда администрация столкнулась с тем, что нужно связаться с дорожниками, которые нарисуют проект, определятся с местом и типом строительства, согласуют проектное решение с ОАО "РЖД", согласуют с РЭСом перенос высоковольтных электроопор, а затем выполнить все это и в том числе строительство: вот тут-то у них руки и опустились,вот в этом-то и заключается нежелание заниматься переездом. Но, как я уже не раз писал, ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ, ПЕРЕЕЗД НАМ НУЖЕН! И ни на улице Западной, ни на Есенина, ни какой другой переезд НЕ ПОСТРОЯТ! А переезд по улице Доватора останется таким на очень и очень долгое время. Самое плохое в мире - это когда люди оправдывают свои поступки фразой: "А так делают все".