Предлагаю вносить в эту тему Все организации ЧП предприятия, АЗС и.т.п. Которые некоректно относятся к исполнению своих обязательств перед клиентом. Прошу быть очень краткими и адекватными не позволяйте Себе обливать грязью людей не обдумав серьезность причин побудивших Вас к этому. Предлагаю сначала создавать соответствующую тему и выносить на обсуждение конкретные факты нашего с Вами надувательства и нервотрепательства. И по результатом обсуждения давать краткую информацию в список.
Список
1. Чп Корзун ул. Красная - изготовление мебели на заказ 2. СТО "ПИЛОТ" ул. Промышленная (рядом с Лесоторговой базой) 3. Магазин "Тройка" на пер. Ленина отмечены заниженные ценники, попадаются товары с истёкшим сроком годности 4. Магазины"Магнит" та же беда, отмечены заниженные ценники, попадаются товары с истёкшим сроком годности 5.В КООП "ЛИДЕР", который на Промышленной очень много просроченного товара продают, смотрите внимательней! Замечал йогурт, творожок просроченный, потом курицы просроченные.
первый занимается окнами, второй матрасами. вроде так, а на самом деле обманом потребителей занимаются, ну это пусть следственные органы разбираются кто из них чем занимается... Фото на Аватары! Стильно, Модно, Молодежно!!!
Che, видно ты умеешь писать гневные письма)) Почта на КПД работает как раньше почта на РЭО. Знакомая пришла к 8 утра, а там рядом бумажка от руки написанная висит, что они с 9 работают.
Сбербанк вообще игнорит клиентов. 3 месяца не могу закрыть карту. То они не знают что делать, то прав доступа нет, то человека нет который решает такие проблемы. Писал жалобу в банке и на сайте. До сих пор висит что крайний срок решения моей проблемы 9 января, а никто не звонит и не пишет.
Добавлено (29-02-12, 20:00) --------------------------------------------- и еще, я не сторонник конфликтов, и всегда стараюсь искать компромиссы, даже если мне это не выгодно, но хамов и невежд, наплевавших на все принципы и морали призывать к ответу надо!
Ростелеком уже 7 месяцев решает вопрос со своими базами данных. Началось все с того, что как только подключил интернет стали приходить 2 квитанции за телефон вместо одной. К одному счету привязали 2х абонентов. Правда оплата шла по номеру телефона, поэтому особых косяков не было. В июле решил подключиться к Ускоряйся, и чтобы не ходить на почту зарегистрировался в Личном кабинете абонента. При смене тарифа удивился, что текущий мой тарифный план 2 мегабита, хотя был за мегабит. Подключил себе Ускоряйся 1024, но скорость не увеличилась. Оставил заявку в личном кабинете, на сайте Ростелекома. Через неделю мне позвонили и сказали что все нормально. Пошел лично, вроде разобрались, мне подключили акцию Ускоряйся. Квитанции на 2 номера приходят до сих пор, несмотря на заверения работника Ростелекома, что в октябре это последняя.
Уважаемый абонент Ростелекома, которому я изменил тарифный план. Если ты это читаешь, то знай, я не нарочно. Хотя может я тебе и помог, перевев на более дешевый тариф и подняв при этом скорость)
первый занимается окнами, второй матрасами. вроде так, а на самом деле обманом потребителей занимаются, ну это пусть следственные органы разбираются кто из них чем занимается...
Как у первого, так и у второго есть связи в следственных органах, думаю что не кто разбираться не будет. Если мне память не изменяет, второй ещё и директор какой то местной газеты. Ты - ответ на все мои мотивы...
sladkaya-papaya, суд разберется, ну и дело запущенно через Управление Роспотребнадзора, т.е. местные будут вынужденны отчитаться в Ставрополь...
Добавлено (29-02-12, 23:28) --------------------------------------------- и кстате, эту информацию, в случае чего можно донести еще куда, где особо радеют за чистоту своих рядов...
ну и Президенту написать могу, но это уже если совсем ничего не поможет ))
у него полномочия до 7 мая если че, ну и новому ниче не мешает написать ))
Добавлено (01-03-12, 00:17) --------------------------------------------- нашел одного ) №17 ну что же, теперь есть повод и губернатору письмецо черкнуть )))