Интересует, какой фирмы зеркальный цитфровой фотоаппарат лучше, в чем приимущество, на что нужно обратить внимание при выботе зеркального цифрового фотоаппарата.
на nikon, NEF - это свой раф. Здесь тоже есть существенный +, РАФ работает во всех режимах, в то время как на сапоге только в ручнике. Лучшее - враг хорошего!
newVave, из тех что смотрел на днях, были Кенон EOS 500D и 1000D пр-ль(япония) и Никон D5000 kit,пр-ль(тайвань) все (18-55mm), но вот почему то меня смутило в Никоне, само название Никон, я как бы мало что об этой фирме слышал, ну и то что Тайвань производит... и не увидел я на Никон дополнительно оптики...
это оч хороший вариант ДЛЯ дома, по поводу тайваня, я думаю, что руками их не делают. Просто дешевая раб сила
Добавлено (09.07.2009, 16:52) --------------------------------------------- да 18-55 ник и 18-55 кен это два абсолютно разных стекла сапог мыльный и его сразу выкидывают берут путевое
Добавлено (09.07.2009, 16:53) --------------------------------------------- +5000 - это рабочее ISO 800, и по-моему 1600, судите сами
Вот как раз зеркалка-цифра и зеркалка-плёнка отличаются только методом регистрации изображения - матрица или плёнка. А отличие цифрозеркала от компакта-очень существенно: Только недавно появилось деление зеркалок на профешн, полупрофешн и любительские. Второе, кстати, весьма условно. А ведь ещё недавно профессиональными считались все зеркалки, из-за высокого качества снимков, а компакты - любительскими аппаратами. У зеркалок есть несколько отличий от компактов. Первое - это возможность смены оптики. Второе - большая, чем в компактах, матрица. Использование оптического видоискателя. Сейчас существуют зеркалки с возможностью визирования и по дисплею. Причём, аж в двух режимах. Это камеры Олимпус, Кэноны 450и 40Д,последние Никоны. НО!!! Для этого там стоит дополнительное зеркало и дополнительная матрица. Часть света идёт в видоискатель, а часть - на неё(примерно половина). Соответственно, из-за этого, а так же из-за низкого разрешения матрицы изображение на мониторе очень-очень не соответствует(по качеству, в основном, по светам и теням) тому, что будет зафиксировано основной матрицей в процессе съёмки. И есть Live-режим, где зеркало опускается, и изображение на ЖКД идёт с основной матрицы. Но в этом режиме невозможна работа автофокуса . Фокусироваться надо вручную. При разрешении ЖКД 230 тыс. пикс. любой кадр покажется резким! А на самом деле? Есть вариант, можно полунажать кнопку спуска, зеркало поднимется, и сработает автофокус, но на это уйдёт время, так что это годится только для съёмки неподвижных объектов. Наиболее грамотно ЛивВью реализован в Сони А300-350, там нет этих проблем. Вопрос: почему всё так сложно? Кстати, именно с этим связано и то, что в зеркалках затвор до сих пор механический! Ответ: Всё дело в шумах. Это всё только для того, что-бы их уменьшить. Шумы на матрице могут быть двух типов, и соотватственно, происхождения. Первый - это цветовые шумы. Не зависят от типа матрицы, зависят от её размера и к-ва МП. Чем меньше размер матрицы, и при этом больше МП на неё всунуто, тем шумы будут больше. На каждом пикселе матрицы есть своя собирающая микролинза, которая концентрирует свет на свою ячейку, чем меньше размер и меньше расстояние между соседними пикселями, тем больше засветка лучами, отражёнными от соседних линзочек, соответственно, выше шумы. Второй тип шумов - шумы от паразитных токов на матрице, когда она находится под напряжением( то есть в компактах - всегда, когда они включены, потому что изображение на монитор или видоискатель передаётся с матрицы, в отличие от зеркалок). Есть два типа матриц: первый - ПЗС, второй тип - это КМОП-матрицы.(CMOS). По характеристикам примерно похожи, хотя ПЗС считается менее "шумной", поэтому во всех компактах стоят именно они. Свои преимущества есть и у одних, и у других (как и недостатки). Но всё-таки качество снимков аппарата с ПЗС матрицей зависит больше не от самой матрицы, а от процессора аппарата (обработка сигнала требует больших ресурсов процессора), но на сегодняшний день это не критично. Хотя и этого стараются избежать. А на КМОП матрице при длительно включённой камере начинают появляться паразитные токи, которые могут давать шумы на снимке (при установленном ИСО 100 некоторые матрицы начинают шуметь уже через 8 минут, при установленной более высокой чувствительности матрицы -соответственно раньше), а с этой проблемой, соответственно бороться сложней. Поэтому матрица всё время, кроме момента съёмки должна находиться в темноте. Хотя сейчас, с появлением новых технологий обработки сигнала и подавления шумов, многие камеры полу- и проф. уровня опять комплектуют КМОП матрицами.
Основное и главное отличие зеркалок в том, что у них можно менять объективы.
Так же - у зеркалок, по сравнению с цифромыльницами, огромная матрица, что подразумевает лучшую цветопередачу, низкие уровни шумов, широкий динамический диапазон. И ещё - у зеркалок ярко выражена функция контроля глубины резкости (можно сделать чтобы объект съёмки был резкий, а дальний фон не в фокусе).
Минусы зеркалок – внушительные цены как на фотоаппараты так и на объективы, большие масса и размеры, трудность управления.
Из практики использования могу сказать, что качество снимков у зерклки на порядки лучше чем у самых лучших цифрокомпактов. Появляется возможность снимать в тех условиях когда компакты вообще работать отказываются (ночью например, или против света...). Зеркалкой снимать гораздо труднее, так как она проявляет не только все таланты фотографа, но и недостатки его виденья окружающего мира.
Ромариос, решил взять главный приз ф конкурсе?? )))
Вовчик, просто видел реально отличные фото, как ты процетировал выше, фото снятое в тех условия где обычная цыфрамыльница не снимит хороший кадр, а у меня почему так и получается, видишь что должно получится реально хорошее фото, а в итоге получается что то не то, чего ждёшь ...
Ром, а может не в фотике дело? У меня вот руки кривые, мне кажется, какой фотик не дай, все равно как у newVave не получится. Курсы б какие-нибудь по фотографии. С удовольствием бы походила Если безобразие нельзя прекратить, надо его возглавить
А давай тему заведем по практике фотографирования )
Я всю жизнь снимал - начинал еще со Смены и Ленинграда - нет не зарабатываю этим )) так для души. В школе ,конечно ,фотокором был - куда уж Зенит был долго- вот зеркалка была пока наконец не грохнулся с ним в море - достать достал- да соль попала внутрь. Сейчас на цифровик перешел- не самый крутой -но оптика неплохая и РАФ поддерживает .