газ на авто ! ваше мнение
|
|
максимус | Дата: Понедельник, 22-02-10, 11:30 | Сообщение # 16 |
иногда заходит
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| скажи как балон был установлен и я скажу кто его устанавливал ! Добавлено (22-02-10, 11:30) --------------------------------------------- если нужна помощь в данном вопросе 8 962-4-437-147 или 3-71-47
за любой кипешь кроме голодовки
|
|
| |
ЗАНОЗА | Дата: Понедельник, 22-02-10, 11:32 | Сообщение # 17 |
ФОРУМенная скОтина
Группа: даун таун
Сообщений: 7097
Награды: 76
Репутация: 237
Статус: Offline
| максимус, Генку Каракетова знаешь?
yamahamajesty.ru
|
|
| |
максимус | Дата: Понедельник, 22-02-10, 11:35 | Сообщение # 18 |
иногда заходит
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| я не помню такую фамильё а Генок много знаю ! я людей все больше по машинам помню ! скажи мне кто твоя машина и я скажу кто ты
за любой кипешь кроме голодовки
|
|
| |
Romzes | Дата: Четверг, 04-03-10, 00:18 | Сообщение # 19 |
всегда здесь
Группа: Местный
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| На 99 8-ми клапаннфя инжектор стоял газ - все путем На Галанте сейчас тож газ - тож все путем... В обоих случаях "Ловата" На газ "подсадил" Андрюха еще когда он водилой работал. максимус, у тя не был, но слышал только положительные отзывы.
Аэрография в Изобильном
|
|
| |
Mohammad | Дата: Четверг, 04-03-10, 00:51 | Сообщение # 20 |
доктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (максимус) хотелось бы узнать мнение земляков на эту тему С превеликим удовольствием поговорю на эту тему! Однако я не понял, о каком мнении идёт речь? Ставить ГБО или не ставить? Или автор о чём-то другом спрашивал?
Дураков на свете мало, но все они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
|
|
| |
максимус | Дата: Суббота, 06-03-10, 09:56 | Сообщение # 21 |
иногда заходит
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| вопрос стоит так ! хотят ли люди ездить на газе и если хотят то на каком . если не хотят то почему ?
за любой кипешь кроме голодовки
|
|
| |
zzz | Дата: Суббота, 06-03-10, 21:04 | Сообщение # 22 |
здесь живет
Группа: даун таун
Сообщений: 12267
Награды: 34
Репутация: 246
Статус: Offline
| хочу но дорого установка)
|
|
| |
Mohammad | Дата: Воскресенье, 07-03-10, 03:39 | Сообщение # 23 |
доктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 25
Статус: Offline
| 2 максимус: Отвечаю. Quote (максимус) хотят ли люди ездить на газе? Некоторые хотят, некоторые - нет. Говоря за себя, впервые я установил ГБО на "семёрку" 8 лет назад. Признаюсь честно, боялся сильно и долго раздумывал, но на бензине ездить уже не мог, ибо дорого слишком выходило! С тех пор, поняв все прелести работы машины на газе, я на все свои авто ставлю ГБО в обязательном порядке. В первое время ставили на специализированных станциях. Последнее время ставлю я сам. Вообще, если говорить о себе, то у меня есть некоторые стереотипы, разрушить которые очень трудно. Как то: - если телефон, то обязательно с двумя SIM-картами (на другие вообще не смотрю); - если автомобиль для себя, то обязательно седан (за исключением спецмашин); - если авто с двигателем внутреннего сгорания, то обязательно на газе (или дизель); - если что-то делать, то обязательно качественно (либо не делать вообще), и т.д. Quote (максимус) и если хотят то на каком? На каком? Вопрос не совсем корректно задан, наверное, ибо нужно уточнять из чего выбирать. Я, например, предпочёл бы на ацетилене, однако наши двигатели на это не рассчитаны, да и не заморачивается никто. Или хорошо бы на водороде, да вот незадача - заправок у нас нет. Оборудование для работы на метане слишком уж дорогое и громоздкое, а цена на метан сейчас настолько высока, что не сильно отстаёт от цены на пропан-бутановую смесь. Да и динамика машины при этом сильно страдает. Поэтому остаётся только пропан. Вернее, его смесь с бутаном. Жаль, конечно, что в последнее время пропана в этой смеси куда больше, нежели бутана. Quote (максимус) если не хотят то почему ? Те, кто не хочет ставить ГБО - это те, кто: - могут позволить себе не считать деньги; - имеют фобии (лично знаю таких); - не представляют себе все плюсы газового топлива; - мало ездят (ГБО окупится не скоро); - живут сегодняшним днём, считая, что установка ГБО слишком дорого и не понимая, что завтра эти деньги к нему вернулись бы. И в отдельный пункт можно выделить тех, кто хотел бы установить себе ГБО, но никак не наскребёт необходимую сумму (когда-то сам был таким). Ещё вопросы будут?
Дураков на свете мало, но все они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
|
|
| |
максимус | Дата: Воскресенье, 07-03-10, 11:50 | Сообщение # 24 |
иногда заходит
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| во первых на копейку ценой в 15 штук 8 конечно дорого но жрет она не самый дешевый бензин ведрами ! когда покупаешь машину ценой в 400 штук отдать 20 за приличное оборудование я думаю не дорого ! меня лично вымораживает когда приезжает тело на ауди а 6 и просит сделать подешевле типа белорусию хочу за пятак ! а потом впрысковые системы сильно подешевели я сейчас ставлю впрыск от 16ти штук на корыта типа приоры самый раз период окупаемости 15-20 тысяч пробега ! разве это дорого ! и зачем наскребать если практически все установщики предлагают кредит ! конечно здесь засада для установщика .у меня где то 5-7 процентов невозврата есть ну и хрен с неми пусть подавятся а деньги считают все только не все понимают принципов экономической целесообразности
за любой кипешь кроме голодовки
|
|
| |
Одуван | Дата: Воскресенье, 07-03-10, 13:03 | Сообщение # 25 |
иногда заходит
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
| Установку ГБО считаю обоснованной только на коммерческом транспорте (ГАЗели и тд) и на классике ВАЗ, так как затраты на топливо там играют немаловажную роль. А остальным, особенно владельцам современных иномарок, я бы не советовал этого делать, так как после установки ГБО необходимо перенастраивать ЭБУ (газ- не бензин, у него другие октановое число и теплота сгорания), замена масла и свечей ( как оказалось газ и бензин требуют разных, выпуск которых наладили многие зарубежные компании). При этом на западе всё таки ездят на метане, а не на пропан-бутане. Да ресурс вашего мотора несколько уменьшится (до нескольких раз), полюбопытствуйте у ГАЗелистов состоянием ЦПГ при разборке двигателя, а также переодичностью кап. ремонта.
|
|
| |
максимус | Дата: Вторник, 09-03-10, 09:07 | Сообщение # 26 |
иногда заходит
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| значицаа так ! если не владеете информацией то пишите (по моему мнению или как мне кажется) (А) ресурс не уменьшается а увеличивается в разы во всяком случае ЦПГ так как отсутствует детонация как основной фактор разрушения поршня и зольность газа на порядок ниже бензина следовательно меньше абразива в масле !не сравнивайте говнозель с современными иномарками ! во первых многие двигателя в часности бмв фольксы . япошки построенны под высокооктановые бензины 95 -98 у пропан-бутановой смеси 98-102 ОЧ ! у метана 120 ! вопрос какое октановое число у того дерьма что вы заправляете под маркой бензина ? если на 95 тый бенз даже российского госта нет !эбу не надо перенастраивать если устанвливается правильное оборудование правильными руками то газовый эбу подстраивается под бензиовый так чтобы бензмозг не вводил корекции по лямбдаконтролю следовательно вы получаете в цилиндре так называемую стехиометрическую смесь ! масло если чо менять надо и так каждые 10 тысяч ! свечи на бензине 15 тыс на газе ходят 30 и более ! не надо путать теплоту сгорания со скоростью сгорания ! да есть случаи обгорания клапанов но не из за принципиальной разницы газ-бензин ! несколько факторов ! 1ый № бедная смесь ! дольше горит и на фазе выхлопа еще на сгорела догорает на клапанах (не жадничайте) на впрысковых системах не бывает , эбу не даст ! 2ой № некоторая зажатость клапанов в часности на 8ми клапанных вазах (не жмитесь на регулировку каждые 10 тыс) на современных авто не бывает в силу наличия гидрокоспенсаторов ! есть еще мнение что газ сушит двигатель тогда по логике бензин его смазывает но данное мнение считаю уместным обсуждать на страницах колхозного вестника полей а не в интернете
за любой кипешь кроме голодовки
|
|
| |
zzz | Дата: Вторник, 09-03-10, 09:58 | Сообщение # 27 |
здесь живет
Группа: даун таун
Сообщений: 12267
Награды: 34
Репутация: 246
Статус: Offline
| макс, сколько стоит нормально поставить газ на бмв 6 цилиндров впрыск? и напомните ктонибудь почем шас газ? мне проссто интересно сколько нужно проехать чтоб оно окупилось
|
|
| |
максимус | Дата: Вторник, 09-03-10, 10:23 | Сообщение # 28 |
иногда заходит
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| знацца так ! ловата эзифаст будет около 25-32 смотря какой мотор 120 квт или более можно поставить тамону это литовская электроника и итальянские редуктор и форсы около 20- 25 тис руб считай бэха кушает 12-15 минимум как топтать тапку ! газа расход на 10-15 процентов больше но газ нынче по 10.50 а ббенз по 22 рябчика разница гдето руб , руб с полтиной на 1 км ! 20 30 тыс км и ты в прибыли ! точнее нодо ? год машины ? код и объем двигла и мощьность посчитаю точнее
за любой кипешь кроме голодовки
|
|
| |
zzz | Дата: Вторник, 09-03-10, 10:33 | Сообщение # 29 |
здесь живет
Группа: даун таун
Сообщений: 12267
Награды: 34
Репутация: 246
Статус: Offline
| мне щас некогда но сдается мне ты както не так считаеш) на досуге сам поппробую)
|
|
| |
максимус | Дата: Вторник, 09-03-10, 10:45 | Сообщение # 30 |
иногда заходит
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| я очень примерно считаю ! мне нужно знать обьем мощьность и год машины
за любой кипешь кроме голодовки
|
|
| |