StarJulye, он не любитель поспорить, а бессмысленный балабол и тролль, на чем здесь уже не раз был пойман. За руку и с поличным. Потому воспринимать его многословные откровения как нечто серьёзное - большая... хм... самоотверженность. Он не даст адекватных ответов, и не поддержит адекватную дискуссию. Более того, он неспособен к дискуссии в принципе - ни к лаконичному изложению мыслей, ни к конкретным ответам на конкретные вопросы. Как пример - вот этот пассаж о том, что, дескать, опять перешли на личности. Сам товарищ легко и непринуждённо записывает собеседников в обезьяны и наркоманы. Двойные стандарты так милы. Впрочем, моё дело - предупредить, а дальше - решай сама. Многие из тех, кто лезли в светила, повисли на фонарях.
Сообщение отредактировал Drake - Среда, 27-04-11, 14:05
Я в ответ на обиду культурно промолчу, на вторую не культурно, но промолчу, на третью могу и промолчать и ответить культурно, но если этот человек надумает ещё раз открыть рот в мою сторону я не буду культурно молчать, я выскажу всё наболевшее и пусть ходит обиженный! Ну и законы у нас... Как ипотеку оформлять, так зарплата маленькая, а как детские - так, бл@ть, большая!
Опыт показывает, что стоит стерпеть один раз - и впоследствии тебя попытаются заставить терпеть всегда. Потому нафик-нафик. Всегда честно предупреждать, но не терпеть. PS Имеется в виду ситуация, в который терпеть невыгодно терпящему. Многие из тех, кто лезли в светила, повисли на фонарях.
у меня есть скандальная родственница и я с ней раньше не могла общаться потому что каждый раз наше общение заканчивалось в лучшем случае хлопаньем двери и головной болью с моей стороны. Теперь при общении с ней я не реагирую на её провокации ссоры, почти всегда не реагирую, без срывов конечно не обходится но это лучше чем постоянные ссоры. Ну и законы у нас... Как ипотеку оформлять, так зарплата маленькая, а как детские - так, бл@ть, большая!
Обвинять человека в том,что он нас раздражает - всё равно что обвинять еду за то ,что она аппетитно пахнет, когда мы на диете. Сами не умеем справляться с соблазнами - все вокруг виноваты. А выплеснуть раздражение - лакомый соблазн. Думаем,что станет легче. В итоге наоборот, только чаще и сильнее раздражаться начинаем. Ведь с собой так трудно совладать. Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.
Tusya, все верно, злобой сами себя поедаем...... в периоды раздражения пытаюсь с самой собой совладать, иначе, чувствую, что хуже станвится только мне, а не виновнику....... У неё была собственная философия счастья. Самая простая и истинная. Для неё счастьем было отсутствие несчастья
Здесь представлена градация не по степени физической боли, нанесенной телу, а по тяжести последствий для души, которая совершает те или иные поступки, вызванные необоснованным гневом
Весьма важное замечание, сильнее всего коробит не физическая боль, а последствия для души... Не выдавайте суету за темперамент
Обвинять человека в том,что он нас раздражает - всё равно что обвинять еду за то ,что она аппетитно пахнет, когда мы на диете. Сами не умеем справляться с соблазнами - все вокруг виноваты. А выплеснуть раздражение - лакомый соблазн. Думаем,что станет легче. В итоге наоборот, только чаще и сильнее раздражаться начинаем. Ведь с собой так трудно совладать.
Уместно в данном случае немного поговорить об историях из нити-шастр. Истории нити-шастр призваны обучить чисто практическим вещам, как действовать в материальном мире не подпадая под влияние грязного и вонючего. Потому принцип развития мирской морали основывается на желании утвердиться в платформе благости. В этом мудрость нити-шастр. Поскольку эти определенные истории ,незамысловатые, простые истории имеют огромную жизненную ценность. Нити - шастры состоят из двух аспектов –афоризмов и историй. Аспект историй учит науки нити (морали). Т.е. если человек хочет стать мудрым , меньше загрязняться окружающим влиянием этого мира, правильное мировоззрение выработать, чтобы быть не просто неким сборщиком грязи окружающего мира необходимо проявлять большую мудрость, которая является прерогативой разума, и эта мудрость может сформироваться через определенные истории, через которые легко передается мудрость, она легче запечатлевается в нашем сознании. В этом значение этих историй.
История: « К чему приводит стремление давать наставления глупцам» Однажды в одном месте группа обезьян увидела сверчка, и они подумали, поскольку сверчок горит, то он обладает огненной природой и его можно использовать для разжигания костра. Они собрали хворост. Положили его внутрь предполагаемого костра и стали хором на него дуть, чтобы огонь разгорелся. Рядом было дерево и на этом дереве сидела ворона и она наблюдала за действиями обезьян и про себя думала: « Какие же они глупые, эти обезьяны. Никогда не видела таких глупых существ.» Так она сокрушалась про себя. Потом подумала, что надо бы им сказать об этом. И сидя на дереве ворона сказала: « Эй обезьяны, зачем же вы дуете на сверчка, он не способен дать огня. Он просто светлячок. Вы просто зря тратите время» Так она говорила, но никакой реакции со стороны обезьян не было. Тем не менее она не оставила своих попыток. Она подлетела к ним и стала прямо в ухо им говорить это. При этом она называла их глупцами. Так она проповедовала до тех пор , пока обезьяны ее не поймали и не убили. И при этом обезьяны продолжили заниматься тем, чем и занимались. Вот такой конец истории.
Как эту историю нужно анализировать? 1. В чем неправильность действий вороны 2. Как правильно должна была действовать ворона в этой ситуации
Нужно проработать эту историю так, чтобы эта история показала, как нужно действовать в схожей ситуации. И при этом не думать о ком то отстраненном, а естественно думать о себе. Должен быть более подробный анализ. Правильности и неправильности действий. Здесь много вариантов и выбрать оптимальный. И даже в понятии оптимальный тоже много градаций –оптимальный для себя с физической точки зрения, оптимальный для обезьян, оптимальный для всех участников истории и т.д. И о качестве решимость со стороны вороны – была ли это оправданной решимостью .
Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 03-05-11, 17:57
Все ответы - в нас, а не вне, и не надо прорабатывать историю, чтобы понять, как действовать в схожей ситуации, нужно слушать своё сердце (или иными словами - своё высшее Я). Не бывает двух одинаковых путей, а значит, нет готовых рецептов поведения. В Агнийоге, если не ошибаюсь, были сказаны чудесные слова: "Для того,кто чист - чисто всё". Это означает, что никакая зараза не прилипнет к чистому, к святому человеку, ибо он не создает для этого причин. Ни в мыслях, ни в делах.
Все наши трудности - от нас самих. Мы, совершая ошибки, потом их отрабатываем.
А мудрость - это как раз способность не совершать ошибок, поступать правильно. Она - от опыта нашей души.
Что касается вороны... я,конечно, подумала о её поведении и дальнейшей участи. Ну, да... вот. Интересно, а что ею двигало, в чём мотивация её нравоучений? Если гордыня - то она совершила глупость, заработала кармический долг. А если милосердие, то, глядишь, зачтутся ей её наставнические труды. Мотивация важна. А обезьяны были сознанием не готовы,наверное, принять информацию. Чего их винить... Вот дорастут и вспомнят о вороне. И скажут: а права ведь была... ну и станут ей поклоняться.
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.
О чём, дамы и господа, полемика? О мировозрениях, или кто больше привлечёт адептов?! Притча: "Всю жизнь смотрела съезды КПСС - и, никогда не понимала о чём они говорят! Спасибо, преподавателю в институте.: "Те, кто пишет книжки не понятными словами, сами не понимают, о чём пишут!!!!!!"
О чём, дамы и господа, полемика? О мировозрениях, или кто больше привлечёт адептов?!
У меня друг есть. Психолог. Ещё практикует йогу и технику Ци-гун. Так вот, мы с ним на одной волне общаемся, поскольку многие техники в психологии перекликаются с некоторыми моментами из эзотерических трудов. К примеру, то,что называется "Доска желаний". Так что мы и с вами можем подискутировать (не поспорить, а обменяться наблюдениями). Насчет адептов. Любые религиозные течения потому удобны человеку, что дают готовый рецепт поведения без необходимости индивидуальной работы над собой, без труда. В Агнийоге и других трудах, которых множество, - упор на труд души. Индивидуальный, без чьего-либо вмешательства. Кстати, Агнийога написана Еленой Рерих. Семья Рерих многое сделала для России. И никогда не отличалась религиозным фанатизмом. А эзотерические труды близки по содержанию к буддистским учениям. Буддисты никогда в свои ряды никого не звали. Общалась с православным священнослужителем. Об одном и том же разными словами говорили. О праве свободной воли, которым наделён человек в мыслях и поступках, о смысле этого права, об эволюции... В своих сюжетах на тему православных праздников я рассуждаю об этом.
К слову (так, вспомнилось), купила недавно электронную книгу. Вещь! Перед компьютером устаёшь читать, а тут - как с настоящей книжкой в руках, целая библиотека в кармане.
Эзотерика перекликается и с физикой, и если бы здесь нашлись физики, интересно было бы услышать комментарий по некоторым вопросам. Про вибрационный фон планеты, к примеру, изменения в котором влекут катаклизмы, а также влияют на физическое состояние и сознание людей. Общалась с химиком - столько открытий сделала для себя насчёт взаимосвязей процессов, происходящих в природе, в том числе энергетических...
К чему это я. Ну, интересно мне всё это. Вот и ищу собеседников. Нахожу в мнениях людей пищу для собственных размышлений. Признаюсь, пыталась общаться на других форумах, получилось - сама с собой, а здесь, на изобиле, нашлось достаточно много людей, которые читают, анализируют, размышляют. Вот и вдохновилась, вот и разошлась. Но раз уж утомила форумчан, пыл-то свой умерю.
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернётся в прежние.
А. Эйнштейн
Сообщение отредактировал Tusya - Среда, 04-05-11, 13:34