социально оправданная зависимость да их знаешь сколько зависимостей?? и написано об этом множество а ещё есть со-зависимость это зараза расползлась везде приобретя всемирные масштабы и что самое пакостное, что признание заболевания сложнее, чем с алкоголем и наркотой сложнее лечение инфу сам найдешь, я не информатор, гугль впомощ
Добавлено (07-05-12, 19:32) --------------------------------------------- это всё результат духовного запустения
в Бога, который «застает врасплох» человека, по слабости своей впадающего в грех в Бога, который осуждает материю в Бога, который неспособен дать ответ на мучительные вопросы человека искреннего и честного, который со слезами произносит : «я не могу» в Бога, который любит боль в Бога, который включает красный свет на человеческие радости
в Бога, который осушает разум человека в Бога, который благословляет каинов наших дней в Бога волшебника и колдуна
в Бога, который заставляет себя бояться в Бога, который не позволяет обращаться к себе на ты. в Бога-дедушку, которым можно злоупотреблять.
в Бога, который отдает себя в монополию одной Церкви, одной нации, одной культуры, одной касты. в Бога, которому не нужен человек. В Бога лотереи, в которую можно выиграть только случайно. В Бога-арбитра, который судит с готовым регламентом в руке. В Бога одиночества. в Бога, неспособного улыбнуться, глядя на шалости и проделки людей. в Бога, который «играет» в людей, чтобы осудить их. в Бога, который «отправляет» в ад.
в Бога, который не умеет ждать. в Бога, который всегда требует «пятерки» на всех экзаменах и испытаниях. в Бога, которого можно объяснить философией. в Бога, которому поклоняются те, кто осуждает человека.
в Бога, неспособного любить того, кого многие презирают.
в Бога, который неспособен простить многое, что люди осуждают.
в Бога, неспособного искупить горе и лишения. в Бога, неспособного понять, что «дети» любят разводить грязь, что они забывчивы и рассеянны.
в Бога, который не дает человеку расти, покорять новое, меняться, перерастать самого себя, чтобы сделаться «почти Богом».
в Бога, который требует от человека отречься из-за своей веры от всего человеческого. в Бога, который отвергает приглашение разделить с нами наши праздники и человеческие радости.
в Бога, которого понимают только взрослые, мудрые и состоявшиеся.
в Бога, которого не боятся богатые, в чьи двери стучатся голод и нищета. в Бога, которого могут принять и понять эгоисты. в Бога, почитаемого теми, кто ходит в церковь и продолжает при этом красть и злословить.
в стерильного Бога, разработанного в научном кабинете теологов и догматиков. в Бога, который не умеет явить хоть частичку своей доброты там, где трепещет любовь, пусть даже и ошибочная.
в Бога, которому люба милостыня неправедных
в Бога, для которого равно грешно радоваться при виде двух прекрасных ножек, отвлекаться от молитвы, клеветать на ближнего, красть зарплату рабочего и злоупотреблять властью. в Бога, который осуждает чувственность
В Бога «ты мне за это дорого заплатишь!» в Бога, который иногда сожалеет, что подарил человеку свободу. в Бога, который предпочитает несправедливость беспорядку. в Бога, который довольствуется коленопреклонением вместо труда. в Бога, который молчит в истории и равнодушен к вопросам, тревожащим страдающее человечество. в Бога, которому нужны души, а не люди.
в Бога анестезии, для которого обновление земли и надежда ценны лишь для будущей жизни. в Бога, который творит себе учеников, которые раздают свои задания по миру и равнодушны к личной истории каждого из своих братьев.
в Бога тех, кто думает, что любит Бога, потому что не любит никого.
в Бога, которого защищают те, кто не пачкает рук, не подходит к окну и никогда не бросается ни в огонь, ни в воду. в Бога, которому дороги те, кто всегда говорит: «все в порядке». в Бога, тех, кто требуют от священника, чтобы он кропил святой водой белые надгробия их грязных махинаций.
в Бога, которого проповедуют те священники, которые думают, что ад набит битком, а небеса почти пусты. в Бога священников, которые убеждены, что можно критиковать все и вся, кроме них самих. в Бога, который оправдывает войну.
в Бога, который ставит закон выше совести.
в Бога, который поддерживает статичную, костную, неподвижную церковь, неспособную каяться, совершенствоваться и развиваться. в Бога священников у которых на все есть готовый ответ.
в Бога, который отказывает человеку в свободе грешить. в Бога, который не предает анафеме новых фарисеев нашей истории.
в Бога, который не умеет простить немного наших грехов. в Бога, который предпочитает богатых.
в Бога, который «наказывает» раком, «насылает» лейкемию, который «делает» женщину неплодной, который «забирает» отца семейства, бросая пять человеческих существ в отчаяние и нищету.
в Бога, которому можно молиться только на коленях и которого можно встретить только в церкви. В Бога, который принимает и одобряет все, что говорят о Нем теологи. в Бога, который не спасет тех, кто его не узнал, но кто его желал и искал. в Бога, который «отправляет» в ад после первого греха. в Бога, который не дает человеку возможности себя осудить. в Бога, для которого человек не мера всего творения. в Бога, который не идет навстречу тому, кто его оставил. в Бога, неспособного обновить все сущее.
в Бога, у которого для каждого не найдется личного, отдельного, непохожего слова.
в Бога, который не идет навстречу тому, кто его оставил.
в Бога, который не есть свет.
в Бога, который предпочитает чистоту любви
в Бога, который остается равнодушным при виде цветка.
в Бога, который не может открыться в глазах ребенка, прекрасной женщины или плачущей матери.
в Бога, который не присутствует в человеческой любви.
в Бога, который сливается с политикой.
в Бога тех, кто молится, чтобы другие в это время работали.
в Бога, которому нельзя молиться на пляже. в Бога, который хоть иногда не открывается тому, кто его ищет. в Бога, который уничтожает, а не преображает то, что любит человек.
в Бога, в котором нет тайны и который бы не был больше нас.
в Бога, который, чтобы сделать нас счастливыми предлагает нам счастье, отделенное от нашей человеческой натуры. в Бога, который уничтожает нашу плоть, а не воскрешает ее. в Бога, для которого люди ценны не сами по себе, а в зависимости от того, что они представляют или что имеют. в Бога, которому друг тот, кто проходит по земле, никого не сделав счастливым.
в Бога, который щедр как солнце, которое греет все, к чему прикасается – будь то цветы или навоз.
в Бога, неспособного обожествить человека, отведя ему место за своим столом и делая его своим наследником. в Бога, который не может дать нам тот рай, в котором мы все почувствуем себя братьями и в котором свет исходит не только от солнца и от звезд, но прежде всего от людской любви.
в Бога, который не есть любовь и который не превращает в любовь все, к чему прикасается.
в Бога, который обнимая человека на земле не может передать ему вкус, радость, восторг и нежность, рожденные от соединения всей любви человечества.
в Бога, который неспособен влюбить человека. в Бога, который не сделался человеком со всеми вытекающими последствиями.
в Бога, который не был рожден от утробы женщины.
в Бога, который не подарил человечеству свою мать.
в Бога, на которого я не могу надеяться вопреки всякой надежде.
Да, мой Бог – это другой Бог. (Хуан Ариас) ещё есть стихи продолжение
Я первый раз это услышал от пастора, будучи в москве на встрече, мы невзначай подъехали с опазданием. Потом я нашел это в рунете.
Сообщение отредактировал Evgeniy - Вторник, 08-05-12, 10:32
А речь то шла вначале о другом! Моща хлопци! Но я знаю точно, что слово поп не несет в себе позитива! Поэтому попы личность презренная на Руси во все времена. А РПЦ в наше время - это организация попов, и выполняют они сугубо унитарную роль, подчинять народ! А раз они нужны власти, то можно и реабилитационные центры отжимать, и брегеты носить и свечки халяльные только в церквях продавать! Трудно мне жить слугой, а хозяином мне не быть!