Sergey, расшаркиваться передо мной бесполезно. ответ весьма простой, если ты пьешь по черному, то не удивляйся почему у тебя денег нет, хотя и работаешь как лошадь. да, я курю. в день у меня уходит до двух пачек west light, причем, я себе отдаю в этом полный отчет - мой отец умер от рака легких не дожив полгода до своего 60-летия, и еще и выпиваю. с пьянством гораздо сложнее - фигню не употребляю, поэтому пропивая ежемесячно столько же, сколько и средний россиянин, в абсолютном алкоголе я почти трезвенник (люблю хороший коньяк и умею его пить, а он не дешев, поэтому так и получается). я не цвет нации и не учитель - я преподаватель (учителя в начальных классах, а на цвет нации не тяну, ибо еще не самореализовался на том уровне, который считаю должным). я не математик, а что гораздо страшнее для вас - физик по образованию, причем еще не впавший в маразм (об этом немного позднее). личный пример - это, конечно, не плохо, но... человек свободен в своем выборе и если кто-то вскрылся, отравился, застрелился или выбросился, то это его право. как записано в Бусидо - не знаешь есть или не есть - не ешь - не знаешь жить или не жить - умри... я и это прочел, причем очень внимательно, как и Бхагават-гиту в свое время... так что при наличии у меня соответствующих прав Вы были бы забанены за тролинг и искажение фактов (терпеть не могу передергиваний). далее, простые честные люди впахивают и зарабатывают. если не получается, значит надо менять точку приложения усилий. если при этом умудрились спиться, то туда им и дорога - сработает естественный отбор - то, что сделало из одной ветви приматов человека, причем не одномоментно, что вы требовали продемонстрировать, а за несколько миллионов лет. человек и сейчас продолжает эволюционировать. проверьте хотя бы следующие антропометрические факты: "зубы мудрости" прорезаются все позже либо вообще не прорезаются, в них просто отпала необходимость, далее, мизинец. он у совп=ременного человека граздо меньше чем несколько тысяч лет назад. рост