ууу, коварный ты мент, помнится мне тоже пытались втюхать подобное, не ты чаем был ?
Я профессионал, тебе еще лет 8 сидеть бы надо было!
Quote (Капочка)
Правильно. Но что это лично для детей изменит? Вернут, Вы ручки умоете и что? Будете маменьку персонально опекать?
Это уж они сами разберутся. Может нам проклясть автомат калашникова за злодеяния всего мира? А насчет Блужиной, так вот есть такое понятие - рекомендация! Ее рекомендовала мать троих детей, которую я знаю и еще множество людей. Если человек рекомендует, и есть основания верить. Вот противную сторону я не стал бы защищать. А кто даст хорошие рекомендации проигравшей сегодня суд стороне? И вообще они хотели пиара? они его получили! Общественное мнение такое коварное дело... Да и представителей себе надо выбирать из тех людей, которые переживают за тебя лично, а не за оплату! Это я о домохозяйке с юридическим образованием. Трудно мне жить слугой, а хозяином мне не быть!
Дай-то Бог, что все так и будет. Лишь бы проигравшей стороной дети не оказались. А ваще мне не понятен один момент, забрала в дет.дом опека, а судились, как я из отдельных фраз поняла, с приемной "мамой",которая наняла себе домохозяйку с юридическим образованием? Собственно, дело ж не в пиаре. Если бы опека ,как того требуется по закону, хотя бы ограничила Елену в правах, то даже этого бы суда не потребовалась. Подала бы на восстановление и был бы другой суд, без участие фостер-мамы. Правда и требования к Елене были бы другие, а так она даже лечение не проходила никакое. Или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал Капочка - Вторник, 28-02-12, 21:22