Turistka - лапочка и умничка. По тем обрывочкам. что про себя рассказываете, люди, обращаюсь к другим, даже если у вашего ребнка все с ин. яз получается. от опщения с такой умничкой(см. выше)Ваш ребенок. только лучше станет.
madam, спасибо огромное. От вас слышать такое- это выше всяких похвал моей скромной персоне.
Quote (madam)
е пробовали творческие задания с рисованием
Пробовала. Вот например такое. Пишу на английском языке описание животного. Или чудо-юдо какое-нибудь придумаю - инопланетное существо.... Смешно получалось. Зато ребенок после этого четко запоминал как читаются и пишутся глаза-брови- руки -ноги. Но всё же это интересно малышам, а вот с ребенком постарше..... Как -то не хочется им рисовать. Я добрая и милая. Всем все прощаю.. Пока не придумаю как отомстить
Да, такое бывает. Возраст какой? Дело в том. что в каждой возрастной группе свои задачи, т.е. то что они хотят делать больше всего, Например : малыши до 6-7(плюс-минус от личности зависит) - хотят играть. ОТ 6-10 хотят учиться. Не в смысле, "в школе", а в принципе. хоть китайским танцам. от 10 -15 -ОБЩАТЬСЯ. И тут умным взрослым, надо научить общаться не только с друг другом, но с книгой и с компом. и с искусством, и со взрослым. Что это значит? Предметное общение: диалог, монолог, обсуждалки, и т.п. Поэтому, очень полезной бывает такая заморочка как ПРОЕКТ. Условно говоря, вы со своим учеником подростком. помимо выполнения обязательной мороки со школьным заданием, создаете путеводитель по интересующим, ученика местам( только по честному, его интересующим), но с учетом конечно требуемых знаний. и так тихонько советуете ему где взять информацию, обсуждаете, сами предлагаете. он проводит для Вас иностранки экскурссии и т.п. придумываете ошибочные тексты. Представляете. вдург, ученик обнаруживает не точность в каком-то тексте, он же лопнет от гордости... где-то так. в общих чертах конечно. А можно мультфильм озвучить
о, и мне может совет дадите моё 15 летнее чадо хочет общаться........... только с компьютером и больше ни с чем не с книгой не с искуством. нах подписи
Ну так он же общается! сами знаете , что в компе. все есть. или он только играет? Вообще-то общий совет для родителей подростков- примите их интересы, даже скрепясердце, но терпите. И уже исходя из них, имея доверие регулируйте интересы и общение. Потребность в общении возникает если есть интерес, а интерес обеспечивается мотивацией. Мотивация кормится целями и задачами. Корче говоря что растите? Чем подкармливаете, Чем и поливаете? Какое освещение. Какая атмосфера?... отсюда и интересы, к той подпорочке и льнет
придумываете ошибочные тексты. Представляете. вдург, ученик обнаруживает не точность в каком-то тексте, он же лопнет от гордости... где-то так. в общих чертах конечно.
Вот это мне нравится. Обязательно воспользуюсь Вашим советом.
Quote (madam)
Возраст какой?
Двум девочкам по 9 лет. Одной 11 лет. А ещё одной....Ой, не знаю. В седьмом классе учиться. Это сколько?.... Юсси, сколько лет твоей дочурке? Я добрая и милая. Всем все прощаю.. Пока не придумаю как отомстить
простите, соответсвующая в смысле разносторонняя? Тогда набирайтесь терпения и по тихоньку, только не критиковать! ориентирйте на нужную мотивацию. Все же он ребенок. пока...
quote=воФка]в смысле папа сидит за компьютером Отнюдь! Если в семейных традициях экскурссии. посещение спектаклей. обсуждение прочитанных книг ит.п.[ Совместные рыбалки охоты. футбол -спорт зал... А еще знаете, очень любят подростки общаться с другими взрослыми. Вот такое общение им тоже можно организовывать родителям. Сколько раз мне приходилось слышать восторженные рассказы подростков о том, что "вчера с паханом были у его другана. собирали его тачку..." толпа слушателей замирает с завистью или " у подруги моей мутер такая прикольная коллекция старых дисков -отпад!" Словом, признаем. что наступает период, когда им кажется, что все они про нас родителей знают, и нотациями мы их достали, так вот вам дорогие интересные люди, хотя и взрослые. Вот вам и мотивация. вот вам и интерес к др. сфере. Предвижу, скажите. кто ж захочет с чужим ребенком общаться. время тратить. Да не все и не всякий. Но если есть у человека, Вашего приятеля увлечение, думаю ему самому будет интересно заполучить нового слушателя. Но ... это все советы общего характера, так сказать информация к размышлению. С уважением m
Добавлено (27.10.2008, 12:59) --------------------------------------------- Результаты исследования мам с детьми до 4-х лет, позволили сформировать психологические портреты. Исследования проводили в разных городах страны. Выяснили. Что в Москве. Например преобладает сегмент РАЗВЛЕКАЮЩИЕСЯ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЕ, в Ростове – МОДНЫЕ, а у нас ? Я думаю, РАЗОЧАРОВАННЫЕ… РАЗВЛЕКАЮЩИЕСЯ. • Неопределившиеся, ищущие Не принимают роль мамы, сравнительно меньше заботятся о ребенке, семье и доме. Проводят меньше всего времени с ребенком. Высокая доля мам, для которых рождение ребенка не было сознательным выбором Хотели бы изменить свою жизнь. Неуверенны в себе, зависимы от мнения других. Интересуются модными тенденциями, активно проводят свободное время. Доход выше среднего, денег хватает на питание и одежду или на питание, одежду и бытовую технику. • МОДНЫЕ • Активные потребители. Стремятся следовать модным тенденциям, потреблять товары известных марок. Лояльны к рекламе, охотно покупают рекламируемые товары. Готовы заплатить больше за товар известной марки.Активные потребители СМИ. Уверенны в себе, заботятся о своем имидже, стараются покупать самое лучшее. Доход выше среднего, денег хватает на питание и одежду или на питание, одежду и бытовую технику. • ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЕ • Уверенные, самостоятельные, деятельные.Стараются следить за модными тенденциями, но не стремятся покупать рекламируемые продукты. Стараются соблюдать здоровый образ жизни. Активно проводят свободное время. Придают значение имиджу. Наибольшая доля работающих мам. Наиболее обеспеченный сегмент, доход значительно выше среднего, денег хватает на питание и одежду или на питание, одежду и бытовую технику. • ХРАНИТЕЛЬНИЦЫ ОЧАГА. • Сосредоточенные на семье, хозяйственные. Полностью посвящают себя заботам о доме, семье и детях, предпочитают проводить время дома. Неуверенны в себе, зависимы от мнения других. Не следят за модой, предпочитают вещи скорее удобные, чем модные. Планируют крупные покупки, умеют экономить. Доход несколько ниже среднего, денег хватает на питание и одежду. РАЗОЧАРОВАННЫЕ. • Пассивные, тревожные, малообеспеченные. Всегда ищут товары подешевле, при выборе ориентируются только на цену. Консервативны, отрицательно относятся к рекламе и изданиям для родителей. Испытывают страх перед будущим. Самый бедный сегмент, доход значительно ниже среднего, денег хватает только на питание или на питание и одежду.
Оказывается уровень образования влияет очень. Но что интересно, что хранительниц очага примерно одинаковое колличество во всех регионах. А вот у нас почему-то преобладают МОДНИЦЫ, в смыле % отношение к другим регионам. ( на юге)