Одна какая-нить блондинка,у которой муж зарабатывает никто не знает сколько покупает себе дорогие вещи,только потому что они дорогие.А остальные кагдебилы за ней следом.
Согласна. Только эта тенденция действует и на др. области жизни. И что интересно передается по наследству, проверено. Я вот еще думаю. что все-таки уровень нашего. южного высшего образования слабоват. Исключения бывают. Но некоторый опыт общения с выпускниками наших вузов... Особенно мне "нравятся" студенты изоб. филиалов. Согласитесь, если преподавательская база действительно высокго уровня, то и студентов учат соответственно. .. Так же и в школах, я думаю
если преподавательская база действительно высокго уровня, то и студентов учат соответственно. ..
Откуда она у нас?На днях знакомый рассказывал,что глядел по телеку. Про такие филиалы. У выпускника юридического филиала спрашивают "Что гласит первая статья Конституции РФ?" Как вы думаете,он ответил?
Нужное дело, для здоровья... а за мозги-то кто должен отвечать?
Добавлено (05.11.2008, 15:30) --------------------------------------------- С какого возраста у детей должны быть карманные деньги? Сколько? Наблюдаете ли за их тратой? Даете ли детям в долг? А возможность заработать организуете?
С какого возраста у детей должны быть карманные деньги? Сколько?
Когда он сам заработает ну и соответственно сколько заработает. Вообще считаю,что у ребенка хотя бы до класса 8 бабла как такового и не должно быть, ибо это лишнее, если заработает тада пож-ста, и то тоже смотря как. Свои первые бабки заработал банально летом на луке как помню. Ребенок просто будет знать цену деньгам. Да одно дело дать там на чего-нить вкусненькое, но другое постоянно его подкачивать - мне кажеццо что это неправильно. он будет считать это должным. Если уж так надо, то пусть просто попросит, но не таскает их на кармане ежедневно. Встречный вопрос - правильно ли ребенка поощрять постоянно за хорошие оценки, ну или там за хорошо оконченную четверть? Ваше мнение. Тонкие звенья в этой цепи, всё на мгновения, мысли легки...
Поощрять надо обязательно. Ведь это -стимул. необходимый любому человеку. Другое дело что это за стимулы? Они могут быть ожидаемые( то есть по договору Не будет троек- будет велосипед). Сюрпризные - т.е. ребенком была проделанна определенная работа и есть успехи, относительно его успеваемости, тогда для поддержания интереса- конечно поощряем. А вот плата за оценки( он оценку 5-мама ему 50р), это может конечно быть, какое-то время, и в некоторых семьях, но учиться-то надо всю жизнь. а кто ж ему, ребенку будет платить потом? Наверное для учения нужны идеологические мотивы. (Чем лучше образование, тем больше возможности.) Но я то интересуюсь наличием денег у ребенка в принципе. Ведь надо научить пользоваться деньгами. Моя подруга дает своему первокласснику 200 рублей на месяц. При этом они ему объяснили. что журналы, книги и модели он теперь покупает себе сам. Может не покупать, а проесть или прокататься. Не проел, покупает журналы. откладывает на книги. занимает у папы и потом отдает. Папа открывает ему кредитную линию. но не больше договоренной суммы. Мне нравится, что у него появляется не только осторожность и но и планирование в тратах. Недавно заработал на озвучке фильма расплатился с папой и был счастлив, что может купить новую сказку.
Добавлено (10.11.2008, 14:34) --------------------------------------------- Делюсь последними УДИВЛЕНИЯМИ, прочитанными в серьезной статье. ОКАЗЫВАЕТСЯ, по уровню развития европейские дети на первом этапе жизни. отстают от детей ровесников Уганды. Кроме того, так называемая норма развития привязана к низкому показателю развития, отклонения в расчет естественно не беруться. Причина проста, до безобразия. Мы не даем ребенку двигаться и упускаем время. когда необходимо заклаыдвать нужную информацию Все на первом году жизни. должно делаться. Потом поздно и поэтому учение идет с трудом.
Это хорошо что паренек хочет читать, а вот если не хочет, что тогда делать?
Читать вместе. устроить из этого особый ритуал, доверительную атмосферу. Делиться впечатлениями о Вами прочитанных книгах или статьях. Заинтересованно выслушивать впечатления прочитанного ребенком. Даже если это пока чушь. Одним словом восстановить доверие к книге и поддерживать интерес к ней. Научить понимать ее приимущества перед фильмом или игрой
Про возраст, хочу сказать. То что написала выше подходит для детей младшего. среднего школьного возраста. А начинать надо с годовасиков. Есть несколько советов, если кому интересно -напишу.
Мне интересно. Потому как смотрю на своего 6-ти летнего племянника и не хочу, чтоб мои дети были такие же. Этот молодой человек увлечен только мультиками - Человеком -пауком, смешариками и прочими уродами. ПисАть не хочет, читать не любит..... Ужас, не знаю, что с ним делать. Он даже пазлы не хочет собирать. Садимся вместе, и если у него не получается он либо теряет интерес - Сиди, типа, тётка , сама собирай, а я потом скажу, что это я сам всё собрал. Или у нас случается скандал с разбрасыванием пазлов по всей комнате - злится из-за того, что у него не получается,а у меня да. Я добрая и милая. Всем все прощаю.. Пока не придумаю как отомстить
Сообщение отредактировал Turistka - Суббота, 15-11-08, 11:01
ПисАть не хочет, читать не любит..... Ужас, не знаю, что с ним делать. Он даже пазлы не хочет собирать. Садимся вместе, и если у него не получается он либо теряет интерес - Сиди, типа, тётка , сама собирай, а я потом скажу, что это я сам всё собрал. Или у нас случается скандал с разбрасыванием пазлов по всей комнате - злится из-за того, что у него не получается,а у меня да.
Боюсь,тётка,что тут вы уже опоздали с воспитанием.Моему индейцу 5 с половиной.Читать-не читает,но буквы знает все,логические задачки решает и т.д. -------------------------------------------------- Читать-то по буквам тоже умеет,но при папе больше кабениццо.
Сообщение отредактировал Юсси_Ватанен - Суббота, 15-11-08, 19:38
Во- первых, Ваши -такими не будут. Основываюсь на личных наблюдениях. если люди задумываются о воспитании будущих детей, еще до их появления, значит подойдут к этому вопросу серьезно и сразу. Вот "сразу", это-во-вторых: чтобы избежать проблем описанных выше, надо заниматься РАННИМ РАЗВИТИЕМ, т.е. до года. После трех лет, можно, но поздно. Основное заполнение мозга(80%), происходит до трех лет. Причем иногда счет идет на недели. Есть много методик, и наших в том числе, но я считаю что это очен-но индивидуально. Причем зависит и от мамы и от малыша. Лично мне очень нравится методика доктора Домана, и не очень Монтесорри. Почему, потому что первая на развитие интеллекта. (формируются базовые знания, чтобы потом в период учения было между чем связям оброзовываться). А Монтенс. через ручки пальчики, и как-то уж очень свободно я бы сказало безсистемно, принцип такой: ребенок сам себе решит. чем ему заниматься. Естественно и там и там есть свои плюсы и минусы. По Доману мама должна просто быть героиней, там такой темп... Поэтому надо что-то адоптированное подбирать под маму, я бы сказала.