Ами́нь (др.-греч. ἀμήν, от ивр. אמן, Аме́н — «исполнитель»; в западноевропейской традиции лат. amen, А́мен) — обычно, завершающая формула в молитвах и псалмах в иудаизме, христианстве и исламе, призванная подтверждать истинность произнесённых слов
данные не мои я просто думаю что раз уровень жизни такой как в пакистане то и продолжительность такая
Для Пакистана это актуально. У нас есть другая зависимость...
Россия традиционно была одной из самых трезвых стран мира. Меньше нас в Европе пила только Норвегия. Мы стояли на предпоследнем месте в мире по душевому потреблению алкоголя в течение трёх столетий с XVII до начала XX века. С началом XX века душевое потребление алкоголя резко подскочило. Было меньше 3-х литров, а к 1914 году достигло неслыханного для так называемой пьяной царской России уровня в 4,7 литра. В 1914 году в России накануне I-ой мировой войны был принят «сухой закон». В результате производство и потребление алкоголя в России сократилось почти до нуля — меньше 0,2 литра на человека в год, то есть меньше стакана алкоголя на человека в год. Сухой закон существовал 14 лет и был отменён в 1925 году. Указ о возобновлении виноводочной торговли 5 октября 1925 года подписал Рыков. И водка до Великой Отечественной Войны в народе презрительно называлась «рыковка». Далее пьянство нарастало и в 1940 году достигло 1,9 литра. Во время войны пьянство резко упало и достигло довоенного уровня только в 1952 году. После смерти И.В.Сталина наша страна полетела в страшную алкогольную пропасть. Потребление алкоголя в России в первой половине 1980-х гг. было в 2-3 раза выше, чем в других странах. Например, в 1984 г. в Швеции, Финляндии и Великобритании потребление алкоголя со-ставляло соответственно 5,2; 6,6 и 7,2, а в США — 8,6 литров среднедушевого потребления. Ясно, что алкоголизация населения России перед началом антиалкогольной кампании была очень высокой (14,2 литра). За первые полтора года антиалкогольной кампании (1985 и 1986 гг.) регистрируемая продажа снизилась на 51 %, а реальное потребление на 27 % за счёт резкого увеличения самогоноварения, которое продолжало расти и тем самым компенсировать дефицит государственной продажи. В 1991 г. потребление алкоголя приблизилось к исходному уровню, главным образом за счёт подпольного производства спиртных напитков, которые в то время составляли более половины общего потребления. Новый и особенно бурный рост начался вместе с рыночными реформами (со 2 января 1992 г.). Эти реформы сопровождались не только либерализацией цен и продажи алкогольных напитков: в общем потоке либерализации правительство Е.Гайдара временно отменило государственную монополию на производство и торговлю спиртным. На алкогольном рынке появились не облагае-мые акцизами, а значит очень дешёвые фальсификаты. Часть из них изготавливалась на основе низкокачественных технических спиртов, токсичность которых была много больше по сравнению с самогоном. Резкий рост потребления спиртного продолжался до 1994 г., за-тем начался спад вплоть до 1998 г. (13,5 литров) и новый рост в 1999 — 2001 гг. (14,5 литров в 2000 г.).
Как умирало население России в это же время? Общее количество смертей довольно равномерно увеличивалось с 1965 по 1984 г. (на 36,1 тысяч в год, с 959 тысяч в 1965 г. до 1,65 миллиона в 1984 г.). Рост населения в это время увеличивался, однако отставая от роста смертности. В связи с этим за 20 лет (с 1964 по 1984 гг.) ожидаемая продолжительность жизни сократилась, особенно значительно у мужчин, на 2,5 года. Это связано с ростом потребления алкоголя. Об этом свидетельствует рост госпродажи алкоголя с 1960 по 1980 гг. более чем в два раза (с 4,6 до 10,5 литра) и реального потребления (с 9,8 до 14,0 литров). Другим свидетельством может служить постоянный рост доли смертей при отравлении алкоголем (с 1,1 % до 2,2 %). Однако, исходя из данных 1965 — 1984 гг., трудно было оценить вклад алкоголя в сокращение продолжительности жизни населения в этот период, и, таким образом, вычленить алкогольный фактор среди других неблагоприятных явлений. Сделать это помогли почти экспериментальные условия, сложившиеся в результате антиалкогольной кампании.
Добавлено (13-03-10, 00:44) --------------------------------------------- Общее количество смертей в России 1965 — 2000 гг. 1 – начало антиалкогольной кампании; 2 – начало рыночных реформ; а – линия регрессии для 1965 — 1984; б – для 1986 — 1991.
Заметное снижение смертности началось уже через 2-3 месяца после начала кампании, а очевидное — через полтора года: на 203,5 тысячи или на 12,3 % (1986 г.) от общего числа смертей в 1984 г. За это время среднедушевое потребление алкоголя снизилось на 3,7 литра, при том, что зависимость смертности от потребления была строго линей-ной в 1984 — 1986 гг.
да, я сторонник теории эволюции и атеист. нужно создавать именно хорошее, то, что останется и после тебя. если стремиться к лучшему, то так можно ничего и не добиться и угробить время в попытках создания чего-то ирреального
Harry_Haller, Вы согласне, что все великие открытия, великие достижения, в разных областях знания были сделаны великими (на сегодняшний день) людьми. А в то время, когда они трудились над своими открытиями - они явно попадали в категорию ирреального. И братья Райт, и Эддисон, и Энштейн и Колумб. Все стремились к лучшему, а не к хорошему. За то и прославляют их сегодня в школах. И в то же время детей учат думать по шаблону. Точнее даже не думать, а просто запоминать информацию. "В таком то году Колумб отправился на поиски Индии". Если бы УЧИЛИ ДУМАТЬ - было бы круто! А то, не в обиду школьникам будет сказано, им даже занятие для себя не просто придумать, о чем уже шла речь.
Quote (Harry_Haller)
меня на тер. физике приучили к этому.
Так учили Вас, так учите Вы. Это не претензия лично Вам. Просто нас учат в относительной системе координат, не в Абсолютной. Никто ведь не говорит о том, например, ЧТО искал Колумб в Индии?
Есть такая информация: Как известно, Христофор Колумб открыл Америку. Но, оказывается, что он хотел открыть не Америку, а Золотую Фигуру Господа Чайтаньи, который был его современником! Отец Христофора Колумба учился в монастыре, и монахи, которые ездили в Индию, рассказывали ему, что по преданию, где-то в Индии, на реке Ганга, есть девять деревень и посередине стоит Золотая фигура, которая приводит небеса на Землю, и любой, кто найдёт эту Золотую фигуру, обретет счастье и осчастливит всех. И Христофор с детства слушал, как его отец часто говорил о Золотой фигуре. И позже он решил поехать и найти эту фигуру. В его дневнике было записано: "Я еду найти Золотую фигуру"... Но нашел он Америку. Христофор Колумб вышел из Барселоны, намереваясь достичь Индии, следуя в западном направлении. Он не достигнет Индии, но откроет Америку. В то время загадочная Индия и рассказы путешественников о Золотой фигуре манили к себе многих. Педру Алвариш Кабрал, отплывая от Лиссабона в поисках Индии, откроет Бразилию. В поисках Индии португалец Барталомео Диаш, впервые обогнул мыс Доброй Надежды и вышел в Индийский океан. Понеся человеческие потери в стычках с племенами туземцев, и из-за недостатка припасов он вернулся обратно. Другой португалец, Васко да Гама, отправился в Индию и, наконец-то, добился успеха. Достигнув берегов Индии, он закупил пряности и драгоценные камни и… повернул назад. В завершение всех поисков известный Фернан Магеллан из Испании на пяти кораблях совершил кругосветное путешествие. Но нашли ли они истинное золото Любви Господа Гауранги, или же прельстились земным золотом богатства и славы? Факты истории красноречивы…
И подобных фактов - море, но на уроках прославляя ученых за их великий вклад в науку и культуру не принято упоминать, что практически все они были людьми глубоко и искренне верующими, многие - вегетарианцами... В моем понимании "атеизм" - это производная от "теизма". Попробуйте сформулировать это понятие избегая понятие "Бог". Другими словами "атеизм" - это вера, всего лишь "вера" в то что Бога - нет. Тогда, если не возражаете, ответе. Называя себя атеистом Вы верите что нет Кого? Или Чего? Т. е, Что Вы отрицаете, называя Это "Богом"?
И еще по поводу хорошего и лучшего. Я конечно могу ошибаться, но думаю, что начиная от яблок на рынке и кончая работой мы, все таки склонны искать лучшее, а не соглашаться на хорошее
Просто продолжай говорить правду, и тебе в конце концов поверят!
Отрывок из произведения одного из моих любимых писателей "Я провел там три месяца. Мне было очень хорошо. Такая жизнь как нельзя более мне подходила. Библиотека оказалась богатейшая, я много читал. Никто из монахов не пытался на меня влиять, но разговаривали они со мной охотно. Их ученость, благочестие и отрешенность от мира произвели на меня большое впечатление. И не думайте, что они вели бездельную жизнь. Они сами обрабатывали все свои земли, так что и моя помощь пригодилась. Я наслаждался великолепием церковных служб, больше всего мне нравилась утреня. Ее служили в четыре часа утра. Удивительно это волнует – сидишь в церкви, а вокруг тебя еще ночь, и монахи, таинственные в своих клобуках и рясах, выводят песнопения сильными, звучными голосами. В самом однообразии ежедневного распорядка было что-то умиротворяющее, и, несмотря на деятельную жизнь, которая тебя окружала, и на неустанную работу мысли, тебя не оставляло чувство тишины и покоя. Ларри улыбнулся чуть печально.
– Я как Ролла у Мюссе: «Я в слишком старый мир явился слишком поздно». Мне бы надо было родиться в средние века, когда вера была чем-то непреложным: тогда мой путь был бы мне ясен, и я сам просился бы в монашеский орден. Но у меня веры не было. Я хотел верить, но не мог поверить в Бога, который ничем не лучше любого порядочного человека. Монахи говорили мне, что Бог сотворил мир для вящей славы своей. Мне это не казалось такой уж достойной целью. Разве Бетховен создал свои симфонии, чтобы прославить себя? Нет, конечно. Я думаю, он их создал, потому что музыка, которая его переполняла, рвалась наружу, а он уж только старался потом придать ей самую совершенную форму.
Я часто слушал, как монахи читали «Отче наш», и думал, как они могут изо дня в день взывать к отцу небесному, чтобы он дал им хлеб насущный? Разве дети на земле просят своих отцов, чтобы те их кормили? Это разумеется само собой, дети не чувствуют и не должны чувствовать за это благодарности, и мы осуждаем человека, только когда он производит на свет детей, которых не хочет или не может прокормить. Мне казалось, что, если всемогущий творец не в силах обеспечить свои творения самым необходимым для физической и духовной жизни, лучше бы ему было их не творить.
– Милый мой Ларри, – сказал я, – надо радоваться, что вы не родились в средние века. Вы, несомненно, окончили бы жизнь на костре.
Он улыбнулся.
– Вы вот знаете, что такое успех. Вам приятно, когда вас хвалят в лицо?
– Меня это только конфузит.
– Я так и думал. И не мог поверить, что Богу это нужно. В полку мы не очень-то уважали тех, кто подлизывался к командиру, чтобы получить тепленькое местечко. Вот и мне не верилось, что Бог может уважать человека, который с помощью грубой лести домогается у него спасения души. Мне казалось, что самый угодный ему способ поклонения должен бы состоять в том, чтобы поступать по своему разумению как можно лучше.
Но больше всего меня смущало другое: я не мог принять предпосылку, что все люди грешники, а монахи, сколько я мог понять, исходили именно из нее. В авиации я знал многих ребят. Конечно, они напивались, когда представлялся случай, и от женщин не отказывались, когда повезет, и сквернословили; попадались и злостные мошенники; одного парня арестовали за то, что подсовывал негодные чеки, и дали ему шесть месяцев тюрьмы; но он был не так уж виноват: раньше у него никогда денег не водилось, а тут стал получать много, сколько не мечтал, и ему это ударило в голову. В Париже я знавал порочных людей, и в Чикаго, когда вернулся, тоже, но в большинстве случаев в их пороках была повинна наследственность, против которой они были бессильны, и среда, которую они не сами себе выбирали; я готов допустить, что в их преступлениях виноваты не столько они, сколько общество. Будь я Богом, я бы ни одного из них, даже самого худшего, не осудил на вечное проклятие. Отец Энсхайм смотрел на вещи широко, он толковал ад как запрет лицезреть Бога, но если это такое страшное наказание, что его можно назвать адом, как представить себе, что оно может исходить от милосердного Бога? Ведь он, как-никак, создал людей. Раз он создал их способными на грех, значит, такова была его воля. Если я обучил собаку набрасываться на каждого, кто зайдет ко мне во двор, негоже ее бить, когда она это делает.
Если мир создал всеблагой и всемогущий Бог, зачем он создал зло? По утверждению монахов – для того, чтобы человек, побеждая свою греховность, противясь соблазнам, приемля боль, несчастья и невзгоды как испытания, посланные ему Богом для его очищения, мог в конце концов сподобиться его благодати. Мне это казалось очень похожим на то, как если бы я послал человека с поручением и только для того, чтобы затруднить ему задачу, сам же построил на его пути лабиринт, через который он должен пробраться, потом вырыл ров, который он должен переплыть, и, наконец, возвел стену, через которую он должен перелезть. Я отказывался поверить во всемудрого Бога, лишенного здравомыслия. Мне казалось, что с тем же успехом можно верить в Бога, который не сам создал мир, а нашел его готовеньким и достаточно скверным и пытается навести в нем порядок, в существо, неизмеримо превосходящее человека умом, добротой и величием, которое борется со злом, не им сотворенным, и, надо надеяться, его одолеет. Но, с другой стороны, верить в него необязательно.
Добрые монахи не знали ответов на мои недоуменные вопросы, таких ответов, которые что-то говорили бы моему уму или сердцу. Мне среди них было не место. Когда я пришел проститься к отцу Энсхайму, он не спросил, принесло ли мне новое переживание ту пользу, какой он от него ждал. Он только поглядел на меня с несказанной лаской во взгляде.
«Боюсь, я разочаровал вас, отец мой», – сказал я.
«Нет, – ответил он. – Вы – глубоко религиозный человек, не верящий в Бога. Бог вас разыщет. Вы вернетесь. Сюда или куда-нибудь еще – это никому, кроме Бога, не ведомо».
[size=13] Если безобразие нельзя прекратить, надо его возглавить
Спасибо. теперь в каком классе на практике получилось из аэробных бактерий получить многоклеточные? Прошу также показать примеры того,как из воды вышли рыбы ну и дальше. Почему этот процесс остановился? Почему сейчас никто из обезян в человека не превращается, или обратно? Почему тогда,если человек живет жизнью свиньи он в нее не превращается реально?
если честно, то ничуть не тронула. не потому, что я черствый человек, а потому, что не люблю когда просят и ничего не делают сами (как нерадивый студент зачет клянчит. ходит целыми днями и канючит вместо того чтобы лабы сделать и теорию хоть раз по-диагонали просмотреть и получить свою оценку "автоматом") Оимпийский факел сочинской олимпиады должен быть в виде мангала
если честно, то ничуть не тронула. не потому, что я черствый человек, а потому, что не люблю когда просят и ничего не делают сами (как нерадивый студент зачет клянчит. ходит целыми днями и канючит вместо того чтобы лабы сделать и теорию хоть раз по-диагонали просмотреть и получить свою оценку "автоматом")
+100500 Если безобразие нельзя прекратить, надо его возглавить
если честно, то ничуть не тронула. не потому, что я черствый человек, а потому, что не люблю когда просят и ничего не делают сами (как нерадивый студент зачет клянчит. ходит целыми днями и канючит вместо того чтобы лабы сделать и теорию хоть раз по-диагонали просмотреть и получить свою оценку "автоматом")
жаль, а я старался. Опять незачет. :weep: Что ж поделать,если студент хочет не только теорию послушать, а и практику пройти. больше к практике студента тянет. ближе к практике. А с этим у преподавателя проблема. Студенту уже надоело повторять вопросы.
Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 13-03-10, 01:17
И подобных фактов - море, но на уроках прославляя ученых за их великий вклад в науку и культуру не принято упоминать, что практически все они были людьми глубоко и искренне верующими, многие - вегетарианцами...
и практически все со значительными отклонениями в психике... и многие имели проблемы с церковью, вплоть до сожжения. эти люди не стремились к лучшему. они искали ответы на свои вопросы "почему", "как" и т. п. их не удовлетворяли стандартные ответы "потому, что так создал бог" или подобные отмазки в атеизм я вкладываю следующее - наш мир никем не создан и никем не управляется. он развивается согласно законам физики. для образования вселенной достаточно столкновения двух протонов с соответствующими энергиями и на рынке и в поисках работы я выбираю именно хорошее. лучшее всегда проигрывает по соотношению цена/качество
Добавлено (13-03-10, 01:26) --------------------------------------------- Sergey, есть такая вещь, как эволюция. изменения видов происходят постепенно, а не скачком. т. е. обезьяна человека не родила. процесс происходил достаточно долго - несколько миллионов лет. постепенно накапливались мутации, менялись условия обитания. к ним приходилось подстраиваться. "происхождение видов" Дарвина прочтите. там несколько не точно, но очень понятно все написано. загуглите рогозуба и анабаса. эти рыбы спокойно путешествуют по суше на небольшие расстояния
Оимпийский факел сочинской олимпиады должен быть в виде мангала